Компании холдинга вносят свои предложения по совершенствованию корпоративных СМИ

Татьяна Безлепкина на 20-летнем юбилее «Конструкторского бюро - 1»

Будущее корпоративного сайта и газеты обсуждалось на тренинге, который состоялся в конце ноября. В частности, Татьяна Безлепкина, заместитель генерального директора по работе с персоналом АО «КБ-1», предложила ввести новые рубрики, которые были бы интересны большинству сотрудников «Социума».

– Наиболее существенными достижениями в развитии внутрикорпоративных коммуникаций, на наш взгляд, является организация в совершенно революционном формате ежемесячной газеты «Социум», где поднимаются проблемы и достижения всех членов холдинга и отдельных коллективов, а также сайт socium-a.ru, объединяющий все информационные потоки в группе компаний «Социум», – говорит Татьяна. – Корпоративную газету ежемесячно ждут и с удовольствием читают работники АО «КБ-1». Одной из важных рубрик на сайте и в газете «Социум» является «Слово о коллеге».
 
Для достижения поставленных организацией целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу в обмен на соответствующее вознаграждение. Функцию побуждения человека к трудовой активности выполняет мотивация. Потребность в признании и уважении является важным мотивом человеческой деятельности. Размещение информации о работниках на сайте socium-a.ru и в газете «Социум» в разделе «Слово о коллеге» – один из способов мотивации работников к трудовой деятельности.
 
В прошлом году нами была предложена рубрика «Интересные хобби коллег». Мир увлечений и интересов широк и многообразен. Порой очень сложно разграничить простое увлечение человека от его профессиональной сферы деятельности. Зачастую можно наблюдать за тем, как авиаконструктор в свободное от работы время занимается сборкой моделей самолётов, а повар с удовольствием экспериментирует на своей домашней кухне в поисках новых креативных рецептов. Однако хобби и увлечения не обязательно должны перекликаться с профессиональной деятельностью человека. Хобби – это путь человека к самовыражению и самореализации, которое с успехом помогает ему преодолевать стрессовые ситуации. Хобби является показателем личностных качеств человека, характеризует уровень его жизненной энергии, демонстрирует его открытость миру, умение достигать целей и наличие драйва.
 
Работники с удовольствием рассказывают о своих увлечениях – самых разнообразных, от прикладного творчества до растениеводства и композиторского искусства.
 
У многих работников увлечение – это путешествия. Работники АО «КБ-1» общаются не только в рабочее время, но и в свободное время, вместе со своими семьями организуют совместные поездки и экскурсии. После поездок с интересом рассказывают о своих впечатлениях, показывают фотографии.
 
Нам кажется, что ещё одна объединяющая тема, которая могла бы сделать корпоративные СМИ интереснее – это отзывы о путешествиях, обмен личными впечатлениями о разных городах и странах.
 
Татьяна предложила ввести на сайте рубрику «Клуб путешественников», и мы приглашаем всех, кто любит странствия, делиться фотографиями, восторгами и советами.
 
Редакция корпоративных СМИ «Социума» всегда открыта для ваших предложений и материалов.