Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Итоги - 2018: компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» вышла на новый уровень маркетинговой политики

Итоги - 2018: компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» вышла на новый уровень маркетинговой политики

28 января 2019
В ушедшем году основные усилия были сосредоточены на продвижении крупнейшего объекта, который находится под управлением ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ»: Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ».
Центр культуры и бизнеса «Москва-Сокол» на Балтийской
Центр культуры и бизнеса «Москва-Сокол» на Балтийской

В конце 2017 года была запущена серия маркетинговых мероприятий, направленных на раскрутку бренда «МОСКВА-СОКОЛ» среди москвичей – потребителей товаров и услуг, на повышение лояльности существующих арендаторов и на привлечение новых надёжных партнёров.

В 2018 году проведено семь тематических недель со специальными предложениями и скидками от арендаторов, а также несколько конкурсов и викторин с призами для победителей от партнёров «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ». Рекламной площадкой для этих активностей послужила соседская группа Airport/Sokol Da Neighborhood в Фейсбук, насчитывающая на сегодняшний день около 30 тысяч пользователей.

Создано сразу две современных интернет-площадки для продвижения объектов «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ»: soor.ru и moscow-sokol.ru

У сайтов разная целевая аудитория. В частности, сайт Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» рассчитан на конечного потребителя – на привлечение к партнёрам «СООРУЖЕНИЯ» дополнительного потока посетителей. Благодаря этому сайту москвичи лучше узнают уникальный культурно-деловой квартал, развивающийся на Соколе.

Портал soor.ru содержит полезную деловую информацию для арендаторов. В частности, на сайте действует сервис «Личный кабинет», максимально упрощающий взаимодействие управляющей компании и её клиентов.

Кроме того, созданы странички Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» в Фейсбук и Инстаграм.

Появление новых интернет-ресурсов позволило запустить программу лояльности «СОЦИУМ-СОСЕДИ», в рамках которой арендаторы предоставляют скидки и бонусы друг другу и жителям районов Сокол и Аэропорт.

2018 год стал годом крупных мероприятий для партнёров «СООРУЖЕНИЯ» и жителей Сокола.

В Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» во второй раз отметили необычный профессиональный праздник, учреждённый холдингом «СОЦИУМ»: День арендатора. Впервые в рамках Дня арендатора, который проходит под девизом «Соседи, объединяйтесь!», состоялась мини-выставка, на которой партнёры «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ» представляли свои услуги. Полезный формат праздника высоко оценили все его гости и участники.

Несколько соседских праздников со множеством приглашённых гостей, с насыщенной развлекательной программой и подарками состоялось в Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» на Балтийской. В частности, здесь прошло два благотворительных дефиле «МногоМода», организованных совместно с Центром помощи многодетным семьям «МногоМама», ещё один необычный показ мод «Xl plus – меняйся к лету», а также знаменитый соседский Garage Sale  от Airport/Sokol Da Neighborhood.

В конце 2018 года в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ», который всегда охотно сотрудничает с благотворительными проектами, открылась штаб-квартира Центра помощи многодетным семьям «МногоМама», опекающего в общей сложности около полумиллиона человек по всей России. 

«Маркетинговый» год компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» завершила социологическим опросом в ФБ. Цель была выяснить предпочтения жителей ближайших районов касательно развития территории «МОСКВА-СОКОЛ». Итоги опроса уже анализируются, пожелания потребителей учтены при составлении плана развития площадки в 2019 году.

Среди ближайших маркетинговых задач: формирование бренда территории, повышение её узнаваемости на уровне города, развитие площадки в соответствии с выявленными потребностями целевой аудитории, привлечение новых якорных трафико-образующих проектов.


Также вам может быть интересно
19:25 / 14 декабря 2025
Дом без мамы
Благотворительная акция «Ёлка желаний» для воспитанников детских домов проходит на московской площадке Холдинга «СОЦИУМ» уже в пятый раз. И каждый раз вызывает у коллег волнение: какой он – ребёнок, для которого я выбираю подарок? Какая будет реакция, загорятся ли радостью глаза? А вдруг малыш или подросток разочарованно отложит в сторону неудавшийся сюрприз?
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.