Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > 6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

8 ноября 2018
Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:

Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.

Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.

Валентина Васина, Сергей Мустафин, Артем Канашкин

Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга  Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.

Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.

Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.

Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «СОЦИУМА». Интервью вскоре будут представлены читателям.

Автор фото: Александр Омельянчук


Также вам может быть интересно
19:25 / 14 декабря 2025
Дом без мамы
Благотворительная акция «Ёлка желаний» для воспитанников детских домов проходит на московской площадке Холдинга «СОЦИУМ» уже в пятый раз. И каждый раз вызывает у коллег волнение: какой он – ребёнок, для которого я выбираю подарок? Какая будет реакция, загорятся ли радостью глаза? А вдруг малыш или подросток разочарованно отложит в сторону неудавшийся сюрприз?
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.