Главная > Новости > 6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

23:39 / 8 ноября 2018
Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:

Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.

Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.

Валентина Васина, Сергей Мустафин, Артем Канашкин

Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга АО «НИИ «Элпа» Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.

Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.

Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.

Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «Социума». Интервью вскоре будут представлены читателям.

Автор фото: Александр Омельянчук

Также вам может быть интересно
Разработки АО «НИИ «Элпа»
10:39 / 24 июня 2019
АО «НИИ «Элпа» выходит на «Армию-2019» с инновационными разработками для военных, медиков и коммунального хозяйства
На военно-техническом форуме «Армия-2019» АО «НИИ «Элпа» в кооперации с ООО «Дизайн-центр рыночного прототипирования» представит свои новые разработки военного и гражданского назначения.
Бизнес-форум холдинга «Социум»
19:29 / 22 июня 2019
Бизнес-форум «Социума»: 1000 в одном
Почти 100 участников выставки, около 1000 гостей и тысяча возможностей обрести новые партнёрские и клиентские связи – бизнес-форум «Социума» прошёл на самой большой частной концертной площадке столицы Adrenaline Stadium 21 июня.
Обложка журнала «Воздушно-космическая сфера»
16:58 / 22 июня 2019
Второй в 2019 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера» вышел из печати
Новый выпуск продолжает традицию издания – знакомить читателя с самыми значительными новостями в соответствующем научном сегменте и рассказывать о действительно актуальных событиях. Этот номер открывает новые страницы истории Первого Космического Государства, предлагает вниманию эталонный космический календарь для всемирного пользования, представляет одну из важнейших разработок в отечественной науке – самый мощный ракетный двигатель современности.
Первая панельная дискуссия стартовала! Обсуждаем самые яркие и значимые события «Социума» за год и, конечно, перспективы холдинга
18:23 / 21 июня 2019
В Москве состоялся бизнес-форум холдинга «Социум»
Форум посетили более 1000 партнёров, владельцев малого и среднего бизнеса, представителей власти и экспертов.
Прибор ночного видения
15:46 / 20 июня 2019
Инновационные технологии: прибор ночного видения «Элпы» стал технологическим прорывом в пьезотехнике
Благодаря разработке, проведённой на АО «НИИ «Элпа», ПНВ (прибор ночного видения) приобрёл новые уникальные эксплуатационные характеристики.