Главная > Новости > 6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

23:39 / 8 ноября 2018
Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:

Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.

Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.

Валентина Васина, Сергей Мустафин, Артем Канашкин

Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга АО «НИИ «Элпа» Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.

Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.

Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.

Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «Социума». Интервью вскоре будут представлены читателям.

Автор фото: Александр Омельянчук


Также вам может быть интересно
14:44 / 18 января 2022
Заводская династия: супруги Ираида и Борис Айзенштат посвятили АПЗ большую часть жизни
Почётный ветеран труда Арзамасского приборостроительного завода Ираида Айзенштат 4 января принимала поздравления с 85-летием. В канун юбилея она рассказала о себе и своём муже Борисе Ароновиче. Эта известная в Арзамасе заводская пара посвятила АПЗ большую часть жизни.
Сотрудники цеха №37 сами доставили подарки в центр «Маяк». Фото Елены Галкиной
14:18 / 18 января 2022
Пусть мечты сбываются!
В преддверии нового года АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» присоединилось к благотворительной акции «Снежинка». 55 подарков от предприятия передано детям с особенностями развития, проживающим в Арзамасском доме социального обслуживания «Маяк».
Фото: ru.vivo.com
13:40 / 18 января 2022
Крупнейший производитель смартфонов в мире – новый арендатор площадки «МОСКВА-СОКОЛ»
У компании «МОСКВА-СОКОЛ» новый партнёр. Известный на весь мир производитель смартфонов из Китая Vivо арендовал порядка 300 квадратных метров под свой сервисный центр в Галерее на Балтийской.
Коттеджный посёлок на территории пансионата «Морозовский»
13:24 / 17 января 2022
Раннее бронирование в «Морозовском»: бронируйте сейчас со скидкой, отдыхайте летом
Акция «Раннее бронирование» действует до 31 марта.
14:24 / 14 января 2022
Газета «Новатор» – победитель национального конкурса корпоративных СМИ
Газета «Новатор» Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина заняла 1 место в Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – 2021» в номинации «Лучшая корпоративная газета».