Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > 6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

8 ноября 2018
Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:

Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.

Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.

Валентина Васина, Сергей Мустафин, Артем Канашкин

Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга  Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.

Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.

Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.

Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «СОЦИУМА». Интервью вскоре будут представлены читателям.

Автор фото: Александр Омельянчук


Также вам может быть интересно
15:55 / 3 декабря 2025
Предновогодний номер корпоративной газеты «СОЦИУМ» вышел из печати
В Холдинге «СОЦИУМ» стартовала пятая, юбилейная «Ёлка желаний» — акция, которая исполняет детские мечты и дарит взрослым шанс почувствовать себя волшебниками.
14:33 / 2 декабря 2025
Звание «Щелкунчика» – это начало большого пути
С 24 ноября по 1 декабря в столице состоялся XXVI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик». Холдинг «СОЦИУМ» поддерживает проект с 2016 года.
10:00 / 1 декабря 2025
Главное в работе – не выпячивать своё «я»
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Юрий Силаков – ветеран Холдинга «СОЦИУМ» IV степени со стажем работы 10 лет. Но на московской площадке он трудится намного дольше: перешёл в «МОСКВА-СОКОЛ», проработав 36 лет на «Алмазе».
10:00 / 28 ноября 2025
Новости Акционера Холдинга «СОЦИУМ» Игоря Ашурбейли
Дайджест главных событий ноября.
Ирина Максимова, начальник операционного управления «СОЦИУМ-БАНКА»
10:52 / 26 ноября 2025
Почему многие россияне не имеют сбережений?
Задумывались, почему почти 40% россиян не имеют сбережений*? Часто это связано с тем, что управление финансами – сложная задача. Но есть простой способ начать копить и приумножать средства.