Главная > Новости > В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

12:18 / 6 апреля 2021
Планируется, что прирост объёмов производства теплотехники в Рязани составит в 2021 году 50%.
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai

ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» с 2019 года занимается контрактным производством теплотехники. На специально оборудованном участке в Рязани делают тепловые пушки, завесы и инфракрасные обогреватели по заказу держателей брендов.

Традиционно в феврале – марте подводятся итоги производственного сезона. Недавно генеральный директор предприятия Андрей Брюнин и коммерческий директор Сергей Радионов посетили основных заказчиков для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Речь шла, в том числе, о расширении модельного ряда теплотехники, изготавливаемой на мощностях НПЦ.

Сейчас многие держатели торговых марок, работающие в России, предпочитают размещать производства не в Китае, а внутри страны. По словам коммерческого директора ООО «НПЦ завода «Красное Знамя» Сергея Радионова, это даёт удобство решения сервисных вопросов, возможность получать продукцию в требуемых объёмах и в нужные сроки. Кроме того, работая с РФ, можно контролировать процесс изготовления на всех стадиях, оперативно принимая решения по любым изменениям, включая комплектацию.

В 2020 году прирост производства по направлению «Теплотехника» в Научно-производственном центре составил порядка 30%. В планах на текущий год – увеличить объёмы на 50%. Это будет сделано, в том числе, и за счёт развития собственной торговой марки Hotrix.

Генеральный директор ООО «НПЦ Завода «Красное знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding - партнера НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai


Также вам может быть интересно
Праздник в Общественном центре села Хирино
13:59 / 23 апреля 2021
Возьмёмся за руки, друзья: в Общественном центре «Социум-Поселений» ребята на практике узнали, что такое толерантность
Что такое толерантность и как найти общий язык в самых непростых ситуациях – для подростков из села Хирино провели игровой тренинг.
Генеральный директор АО «НИИ «Элпа» Сергей Феоктистов выступил с докладом
10:49 / 22 апреля 2021
АО «НИИ «Элпа» награждено почётным знаком «ОПК – городу»
Знак, вручённый на ХХ форуме-выставке «ОПК России – городскому хозяйству», является признанием важности решений, предлагаемых предприятием в области управления коммунальным хозяйством.
Выращивание африканских сомов в селе Хирино, где реализуется проект «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»
11:44 / 21 апреля 2021
Рыбная ферма «Социум-Агро» включена в государственную программу развития товарного рыбоводства
Участие в программе даёт «Социум-Агро» право на субсидии, возмещающие часть затрат на приобретение кормов и рыбопосадочного материала.
13:53 / 20 апреля 2021
Компания «Социум-Агро» приступила к посевной
15 апреля открылся очередной сезон полевых работ в окрестностях села Хирино. Новый трактор «Кировец», приобретённый в этом году в рамках инвестиционной программы «Социума», уже в полях.
На фестивале «Арзамасский гусь»
12:34 / 20 апреля 2021
Дата события: 22 мая 2021
«Морозовский» открыл раннее бронирование на фестиваль «Арзамасский гусь»
Фестиваль состоится 22 мая. В апреле номера можно забронировать по выгодной цене.