Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

6 апреля 2021
Планируется, что прирост объёмов производства теплотехники в Рязани составит в 2021 году 50%.
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai

ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» с 2019 года занимается контрактным производством теплотехники. На специально оборудованном участке в Рязани делают тепловые пушки, завесы и инфракрасные обогреватели по заказу держателей брендов.

Традиционно в феврале – марте подводятся итоги производственного сезона. Недавно генеральный директор предприятия Андрей Брюнин и коммерческий директор Сергей Радионов посетили основных заказчиков для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Речь шла, в том числе, о расширении модельного ряда теплотехники, изготавливаемой на мощностях НПЦ.

Сейчас многие держатели торговых марок, работающие в России, предпочитают размещать производства не в Китае, а внутри страны. По словам коммерческого директора ООО «НПЦ завода «Красное Знамя» Сергея Радионова, это даёт удобство решения сервисных вопросов, возможность получать продукцию в требуемых объёмах и в нужные сроки. Кроме того, работая с РФ, можно контролировать процесс изготовления на всех стадиях, оперативно принимая решения по любым изменениям, включая комплектацию.

В 2020 году прирост производства по направлению «Теплотехника» в Научно-производственном центре составил порядка 30%. В планах на текущий год – увеличить объёмы на 50%. Это будет сделано, в том числе, и за счёт развития собственной торговой марки Hotrix.

Генеральный директор ООО «НПЦ Завода «Красное знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding - партнера НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai


Также вам может быть интересно
10:00 / 19 мая 2025
За горизонтом кадровой политики
В одном из детских садов Зеленограда прошла необычная презентация профессий с участием родителей воспитанников. Директор Зеленоградского предприятия Алексей Храмцов рассказал дошкольникам о профессии инженера и выпускаемой продукции.
12:50 / 16 мая 2025
В Хирино прошла акция «Поздравляем детей войны»
Участники коллектива Общественного центра «СОЦИУМ-ХИРИНО» навестили односельчан, чьё детство пришлось на военные годы, поздравили их с Днём Победы и вручили подарки от «СОЦИУМА».
Галина Михайловна Новикова, специалист по подготовке производства ООО «МОСКВА-СОКОЛ». Участок по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений.
10:00 / 16 мая 2025
Проработать 50 лет на одном предприятии – это ли не счастье?
Галина Михайловна Новикова – специалист по подготовке производства службы главного инженера «МОСКВА-СОКОЛ». На ежегодной конференции Холдинга в 2025 году ей будет присвоено почётное звание ветерана I степени.
10:00 / 14 мая 2025
Памятное мероприятие ко Дню Победы «Вовек нам этой даты не забыть» прошло в Хирино
В начале мая погода в Нижегородской области была совсем не весенней, и праздничные мероприятия по случаю 80-летия Победы в Великой Отечественной войне планировали провести в зале Общественного центра. Но утром 9 мая выглянуло солнце, и организаторы решили провести праздник на улице – так торжественнее и ближе к людям.
10:00 / 12 мая 2025
Сезон субботников окончен!
В Малоярославце и Химках прошли субботники, завершившие весенний марафон корпоративного труда Холдинга «Социум».