Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

6 апреля 2021
Планируется, что прирост объёмов производства теплотехники в Рязани составит в 2021 году 50%.
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai

ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» с 2019 года занимается контрактным производством теплотехники. На специально оборудованном участке в Рязани делают тепловые пушки, завесы и инфракрасные обогреватели по заказу держателей брендов.

Традиционно в феврале – марте подводятся итоги производственного сезона. Недавно генеральный директор предприятия Андрей Брюнин и коммерческий директор Сергей Радионов посетили основных заказчиков для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Речь шла, в том числе, о расширении модельного ряда теплотехники, изготавливаемой на мощностях НПЦ.

Сейчас многие держатели торговых марок, работающие в России, предпочитают размещать производства не в Китае, а внутри страны. По словам коммерческого директора ООО «НПЦ завода «Красное Знамя» Сергея Радионова, это даёт удобство решения сервисных вопросов, возможность получать продукцию в требуемых объёмах и в нужные сроки. Кроме того, работая с РФ, можно контролировать процесс изготовления на всех стадиях, оперативно принимая решения по любым изменениям, включая комплектацию.

В 2020 году прирост производства по направлению «Теплотехника» в Научно-производственном центре составил порядка 30%. В планах на текущий год – увеличить объёмы на 50%. Это будет сделано, в том числе, и за счёт развития собственной торговой марки Hotrix.

Генеральный директор ООО «НПЦ Завода «Красное знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding - партнера НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai


Также вам может быть интересно
19:25 / 14 декабря 2025
Дом без мамы
Благотворительная акция «Ёлка желаний» для воспитанников детских домов проходит на московской площадке Холдинга «СОЦИУМ» уже в пятый раз. И каждый раз вызывает у коллег волнение: какой он – ребёнок, для которого я выбираю подарок? Какая будет реакция, загорятся ли радостью глаза? А вдруг малыш или подросток разочарованно отложит в сторону неудавшийся сюрприз?
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.