Главная > Новости > Информационное агенство Stringer: Москвичи из Космического Государства отметили свой День единства

18:46 / 3 июля 2019
День единства Космическая Нация Асгардия празднует 18 июня – в память о 18 июня 2017 года, когда проходило голосование за Декларацию единства и была опубликована Конституция Асгардии. Дату отмечали по всему миру, во всех городах, где живут асгардианцы. В Москве в этом году праздник отметили чуть позже – 21 июня на бизнес-форуме, организованном основателем и Главой Космического Государства Игорем Ашурбейли.
Бизнес-форум группы компаний «Социум»

Кстати, хотя сам основатель Космического Государства россиянин, среди сторонников Асгардии Россия отнюдь не на первом месте. Лидируют носители английского, китайского, турецкого и испанского языков. Парламент Асгардии говорит на 12 языках мира, а среди асгардианцев представители 200 стран – в общей сложности более миллиона человек.

Новому государству менее трёх лет, но оно уже успело выстроить свою космическую демократию: выбрать парламент, сформировать правительство, принять основные законопроекты, регламентирующие деятельность органов исполнительной и законодательной власти, представить в Давосе свой проект цифровой экономики. В ноябре 2017 года государство Асгардия обзавелось собственной территорией – спутником, который работает на орбите, исследуя влияние космического излучения на хранение цифровых данных.

Асгардианцы провели несколько собственных форумов: Первый экономический форум Асгардии в Ницце 26–28 октября 2018 года и конгресс парламентариев и министров в Вене 10–12 апреля 2019 года. Сейчас асгардианцы готовятся к своему первому научно-инвестиционному конгрессу, который пройдёт в октябре в Дармштадте. География событий здесь почти так же широка, как и география населения.

Бизнес-форум группы компаний «Социум»

Таких неравнодушных к будущему планеты людей на бизнес-форуме, проходившем в Москве в клубе Adrenaline Stadium 21 июня, собралось около 300 человек. А всего было около тысячи гостей – сотрудники холдинга, партнёры компаний, представители партии. В этот день Асгардия обрела ещё несколько десятков сторонников среди предпринимателей, которых заинтересовали представленные асгардианцами на стенде бизнес- и научные проекты, связанные с освоением космоса.

Асгардия озабочена будущим и настоящим в равной степени. На Земле здесь и сейчас надо решить экологические проблемы, защитить хрупкую планету от космических угроз, в космосе – построить ковчеги по аналогии с Международной космической станцией, но больше по размеру и совершеннее, а ещё поселения на Луне, чтобы подстраховаться на тот случай, если Земля, как выразился председатель Парламента Асгардии, бывший британский политик Лембит Опик, однажды «окончательно превратится в барбекю».

Как пророчат известные учёные, переход планеты в это состояние, не слишком пригодное для жизни, не за горами. Так что пора бы уж ныне живущим поколениям освободиться от принципа Людовика XV «после нас хоть потоп» – так считают асгардианцы.

Впрочем, они никому ничего не навязывают, поскольку строят свободное правовое общество без земных границ и предрассудков, приводящих к неравенству и войнам. Они просто предлагают оценить свои планы: развить космические технологии и уже через 20–25 лет создать условия для рождения первого человека в космосе.

Бизнес-форум группы компаний «Социум»

Чтобы и асгардианцы, и партнёры лучше узнали, что за человек Глава новой, первой в мире Космической Нации, на бизнес-форуме 21 июня были представлены почти все направления деятельности Игоря Ашурбейли.

У него большой бизнес – многопрофильный холдинг из более чем 30 компаний в разных регионах России, которыми управляет его сын Руслан Ашурбейли. Много внимания и личных средств Игорь Ашурбейли уделяет благотворительности. И не только в России, где строит храмы и поддерживает культурные и благотворительные фонды, но и в Израиле, где возглавляет Совет Императорского Православного Палестинского Общества и содействует возрождению исторических функций уникального российского объекта – Сергиевского подворья, островка русской культуры в самом центре Иерусалима.

Политика Игоря Ашурбейли интересует не только космическая, но и земная. Он вернул к жизни Партию Возрождения России (ПВР), основанную Геннадием Селезнёвым. В этом году свою программу борьбы с бедностью, безработицей и межнациональной рознью партийцы представят на выборах в региональные органы законодательной власти, а когда придёт время, будут баллотироваться в Госдуму.

Словом, границ в добрых стремлениях у Игоря Ашурбейли нет, как нет границ у его Космического Государства.

По материалам ИА «Stringer»

Грибы из лесов Малоярославца
16:39 / 15 июля 2019
В Малоярославце открыли грибной сезон
Всё-таки есть преимущества в такой необычной июльской погоде. Кому хорошо, когда целый месяц дожди? Правильно: грибам. Ну и грибникам, конечно. Вы только посмотрите, какой урожай собрали сотрудники АО «МПЗ».
Автоматизированная беспроводная система сбора и обработки данных с приборов учёта расхода энергоресурсов
11:24 / 15 июля 2019
Умный город: специалисты АО «НИИ «Элпа» и их партнёры рассказали о новой сфере применения ультразвуковых датчиков
На военно-техническом форуме «Армия-2019» «Элпа» в этом году вышла со своим стендом, который знакомил посетителей форума сразу с несколькими инновационными разработками зеленоградских специалистов по микроэлектронике. Один из новых продуктов, созданных на основе ультразвуковых датчиков «Элпы», – система, аналогичная «Умному городу».
Цветы в саду Надежды Клеймёновой, начальника отдела кадров АО «МПЗ»
13:37 / 12 июля 2019
Краски лета: что цветёт на дачах
В средней полосе России царит холодная, почти осенняя погода. Только цветы и насыщенная зелень напоминают о том, что сейчас середина июля. Надежда Клеймёнова, начальник отдела кадров АО «МПЗ», делится с нашими читателями красками лета.
АО «НИИ «Элпа» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019»
12:59 / 12 июля 2019
«Армия-2019» подтвердила спрос на новые разработки АО «НИИ «Элпа»
Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» оказалось очень продуктивным для зеленоградского предприятия «Социума». «Элпа» не только представила свои инновационные разработки для армии и гражданки. Нашим специалистам удалось найти новых партнёров.
Управленческая сессия для редакторов изданий холдинга «Социум»
11:55 / 11 июля 2019
Управленческая сессия для редакторов изданий и сайтов состоялась в Москве
9 июля руководители и сотрудники медиа-проектов холдинга и бенефициара «Социума» Игоря Ашурбейли прорабатывали возможности создания объединённой редакции.