Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» наращивают онлайн-продажи и активно продвигают магазин и марку «Хиринские продукты» на интернет-ресурсах

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» наращивают онлайн-продажи и активно продвигают магазин и марку «Хиринские продукты» на интернет-ресурсах

7 июля 2020
Этой весной открылся интернет-магазин «Хиринские продукты». С тех пор в группе магазина ВКонтакте появилась кнопка «Заказать» с прямым выходом к каталогу товаров и функции заказа. Кроме того, для продвижения продукции «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» дополнительно создано ещё два онлайн-ресурса.
Скриншот сайта spfood.ru
Скриншот сайта spfood.ru

Помимо основной группы магазина, у которой уже более 1,9 тыс. подписчиков, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» для продвижения продукции собственного производства открыли ВКонтакте ещё два сообщества – Клуб любителей хиринских сомов и страничку, посвящённую Хиринской воде.

Благодаря соцсети компания наладила обратную связь с потребителями, изучает покупательский спрос и предпочтения.

Все три сообщества ВКонтакте живут активной жизнью. «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» постоянно размещают здесь информацию об акциях, скидках, проводят конкурсы среди подписчиков.

В частности, в июне прошёл конкурс репостов от марки «Вода Хиринская питьевая очищенная». Уже определены три победителя, которые получат в награду 19 литров очищенной, полезной, чистой как слеза воды из артезианской скважины села Хирина. 

Вместе со своей продукцией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» продвигают и марку самой Нижегородской области, богатой природными ресурсами и собственными производителями экологически чистых натуральных продуктов. Среди партнёров компании порядка 20 фермерских и крестьянских областных хозяйств, которым «ПОСЕЛЕНИЯ» обеспечивают дополнительный канал сбыта.

Все товары, представленные на полках «Хиринских продуктов», с апреля можно приобрести через интернет-магазин spfood.ru. Онлайн-продажи растут. На сегодняшний день выручка составила уже более 460 тыс. рублей. 


Также вам может быть интересно
15:55 / 3 декабря 2025
Предновогодний номер корпоративной газеты «СОЦИУМ» вышел из печати
В Холдинге «СОЦИУМ» стартовала пятая, юбилейная «Ёлка желаний» — акция, которая исполняет детские мечты и дарит взрослым шанс почувствовать себя волшебниками.
14:33 / 2 декабря 2025
Звание «Щелкунчика» – это начало большого пути
С 24 ноября по 1 декабря в столице состоялся XXVI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик». Холдинг «СОЦИУМ» поддерживает проект с 2016 года.
10:00 / 1 декабря 2025
Главное в работе – не выпячивать своё «я»
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Юрий Силаков – ветеран Холдинга «СОЦИУМ» IV степени со стажем работы 10 лет. Но на московской площадке он трудится намного дольше: перешёл в «МОСКВА-СОКОЛ», проработав 36 лет на «Алмазе».
10:00 / 28 ноября 2025
Новости Акционера Холдинга «СОЦИУМ» Игоря Ашурбейли
Дайджест главных событий ноября.
Ирина Максимова, начальник операционного управления «СОЦИУМ-БАНКА»
10:52 / 26 ноября 2025
Почему многие россияне не имеют сбережений?
Задумывались, почему почти 40% россиян не имеют сбережений*? Часто это связано с тем, что управление финансами – сложная задача. Но есть простой способ начать копить и приумножать средства.