«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» наращивают онлайн-продажи и активно продвигают магазин и марку «Хиринские продукты» на интернет-ресурсах

Скриншот сайта spfood.ru

Этой весной открылся интернет-магазин «Хиринские продукты». С тех пор в группе магазина ВКонтакте появилась кнопка «Заказать» с прямым выходом к каталогу товаров и функции заказа. Кроме того, для продвижения продукции «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» дополнительно создано ещё два онлайн-ресурса.

Помимо основной группы магазина, у которой уже более 1,9 тыс. подписчиков, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» для продвижения продукции собственного производства открыли ВКонтакте ещё два сообщества – Клуб любителей хиринских сомов и страничку, посвящённую Хиринской воде.

Благодаря соцсети компания наладила обратную связь с потребителями, изучает покупательский спрос и предпочтения.

Все три сообщества ВКонтакте живут активной жизнью. «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» постоянно размещают здесь информацию об акциях, скидках, проводят конкурсы среди подписчиков.

В частности, в июне прошёл конкурс репостов от марки «Вода Хиринская питьевая очищенная». Уже определены три победителя, которые получат в награду 19 литров очищенной, полезной, чистой как слеза воды из артезианской скважины села Хирина. 

Вместе со своей продукцией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» продвигают и марку самой Нижегородской области, богатой природными ресурсами и собственными производителями экологически чистых натуральных продуктов. Среди партнёров компании порядка 20 фермерских и крестьянских областных хозяйств, которым «ПОСЕЛЕНИЯ» обеспечивают дополнительный канал сбыта.

Все товары, представленные на полках «Хиринских продуктов», с апреля можно приобрести через интернет-магазин spfood.ru. Онлайн-продажи растут. На сегодняшний день выручка составила уже более 460 тыс. рублей.