Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Какие продукты заказывают арзамасцы на самоизоляции

Какие продукты заказывают арзамасцы на самоизоляции

7 мая 2020
Сервис доставки работает в магазине «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» с 27 марта. С 21 апреля заказы начали поступать не только по телефону, но и через новый интернет-магазин компании. Режим самоизоляции принёс «Хиринским продуктам» новых клиентов – в основном пожилых арзамасцев.
Фото: spfood.ru
Фото: spfood.ru

С момента запуска услуги доставки магазин обработал более 200 заявок. Для Арзамаса – весомая цифра, учитывая, что город небольшой, и его жители только привыкают пользоваться новым для себя сервисом удалённых заказов.

Как рассказали нам в «Хиринских продуктах», услуга востребована в основном у пожилых людей, которые сейчас опасаются посещать общественные места из-за риска заражения коронавирусной инфекцией, и у молодых семей с маленькими детьми, предпочитающих оставаться дома по тем же причинам.

Сейчас магазин тесно взаимодействует с городским отделом соцзащиты, социальные работники рекомендуют его своим подопечным, потому что знают: в «Хиринских продуктах» не подведут, всех обслужат с должным вниманием и уважением, сколько бы времени это ни занимало.

Для самого магазина это тоже выгодно: живой поток покупателей в торговом зале сейчас сократился примерно на 20% по известным причинам, а удалённые заказы дают возможность хотя бы отчасти восполнить потери.

– В первую очередь востребована молочная продукция, – уточняет директор магазина Елена Вязова. – На втором месте мясная продукция, в том числе полуфабрикаты, колбасные изделия, далее, по убывающей в рейтинге, следуют крупы, овощи, кондитерские изделия. Сумма среднего чека – 1100-1200 рублей. Бывают крупные заказы – на 5000 рублей и больше.

Бывают и совсем маленькие – на 200 рублей. Мы никому не отказываем, всем делаем бесплатную доставку, ведь заявки чаще всего исходят от людей преклонного возраста.

Интернет-магазин «Хиринские продукты» сейчас в процессе заполнения фотографиями и информацией о товаре, но и через него заявки уже поступают. Работать с покупателями, предпочитающими делать заказ через интернет, гораздо проще. На сайте можно увидеть товар лицом, заранее посмотреть цену, сделать чёткий выбор. А по телефону сам продавец подробно описывает товар и помогает клиенту определиться.

Впрочем, потребности и даже характер некоторых «телефонных» покупателей здесь уже знают. У магазина за последние полтора месяца появилась сотня новых постоянных клиентов, которые вошли во вкус и с удовольствием делают покупки дистанционно.

Заказы принимаются по телефону: +7 (910) 131-67-43, через Viber, WhatsApp: +7 (991) 453-97-29

«Хиринские продукты» ВКонтакте


Также вам может быть интересно
15:55 / 3 декабря 2025
Предновогодний номер корпоративной газеты «СОЦИУМ» вышел из печати
В Холдинге «СОЦИУМ» стартовала пятая, юбилейная «Ёлка желаний» — акция, которая исполняет детские мечты и дарит взрослым шанс почувствовать себя волшебниками.
14:33 / 2 декабря 2025
Звание «Щелкунчика» – это начало большого пути
С 24 ноября по 1 декабря в столице состоялся XXVI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик». Холдинг «СОЦИУМ» поддерживает проект с 2016 года.
10:00 / 1 декабря 2025
Главное в работе – не выпячивать своё «я»
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Юрий Силаков – ветеран Холдинга «СОЦИУМ» IV степени со стажем работы 10 лет. Но на московской площадке он трудится намного дольше: перешёл в «МОСКВА-СОКОЛ», проработав 36 лет на «Алмазе».
10:00 / 28 ноября 2025
Новости Акционера Холдинга «СОЦИУМ» Игоря Ашурбейли
Дайджест главных событий ноября.
Ирина Максимова, начальник операционного управления «СОЦИУМ-БАНКА»
10:52 / 26 ноября 2025
Почему многие россияне не имеют сбережений?
Задумывались, почему почти 40% россиян не имеют сбережений*? Часто это связано с тем, что управление финансами – сложная задача. Но есть простой способ начать копить и приумножать средства.