Главная > Новости > Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

21:17 / 9 ноября 2018
9 ноября мы закрепляли навыки рассказывания текстовых и видеоисторий, учились завоёвывать доверие собеседника, что очень пригодится во время интервью, и составляли план публикаций на год.
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Как завоевать внимание массового читателя? История должна быть рассказана в тексте так же, как рассказывается вслух – то есть максимально просто. Что делать? Стремиться к простоте изложения. По возможности избегать сложноподчинённых многосоставных предложений, тяжёлых вводных конструкций, излишних «красивостей» или официоза, скрывающих от читателя смысл сказанного.

Согласитесь, всё это сложные навыки для наших собственных корреспондентов. Ведь большинство из них не профессионалы в медиа, и чаще имеют дело с документами и отчётами, чем с журналистскими текстами. Но с тренировками всё возможно. Главное – работать над ошибками, что мы и сделали во время обсуждения материалов, опубликованных на сайте «Социума».

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Даже акулы пера из пресс-службы АПЗ взяли на вооружение некоторые приёмы построения текста, подсказанные тренером Олегом Дмитриевым.

Видеоконтент в онлайн-пространстве сейчас составляет достойную конкуренцию текстовому. На тренинге 9 ноября мы узнали, как грамотно выстроить видео, что такое монтажная фраза, молочный план, пасхальный план и прочие операторско-режиссёрские премудрости.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

А потом на некоторое время погрузились в психологию. Нам подсказали приёмы управления эмоциями, которыми можно пользоваться во время интервью или деловых переговоров. Пришлось потренироваться в лёгких психологических манипуляциях. А ещё мы разработали собственные лайфхаки на тему «Как завоевать расположение собеседника».



Главное достижение дня: составлен план информационных поводов для сайта «Социума» на ближайший год. Над медиа-планом мы работали сообща, он уже взят в работу редакцией сайта «Социум».

Участники тренинга сгенерировали массу интересных тем. Особенно всем понравилось предложение «Давайте дружить домами». У холдинга много предприятий в разных городах, и ездить друг к другу в гости не только интересно, но и полезно. Когда вместе собираются люди разных профессий и возрастов, объединённые одной целью, они способны на великие идеи и дела. Что и доказал двухдневный тренинг по корпоративным коммуникациям 2018 года.

Кстати, хорошая работа всегда вознаграждается.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Собственные корреспонденты холдинга получили подарки от управляющей компании «Социум».

Отзывы участников о тренинге читайте скоро на нашем сайте.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Все фото тренинга >>

Также вам может быть интересно
Премьера кукольного спектакля «Колобок на новый лад»
13:27 / 17 мая 2019
Дата события: 16 мая 2019
В Общественном центре «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» отпраздновали Международный день семьи
К этому празднику была приурочена премьера кукольного спектакля «Колобок на новый лад». Спектакль поставили дети, но смотреть его было интересно зрителям всех возрастов.
Посевные работы в полях села Хирино
12:27 / 16 мая 2019
Хроники посевной – 2019: «СОЦИУМ-АГРО» завершило посадку картофеля
С 7 по 13 мая на полях компании «СОЦИУМ-АГРО», близ сёл Хирино и Архангельское Шатковского района Нижегородской области, сеяли картофель.
Общественный центр села Хирино
12:08 / 16 мая 2019
Дата события:11:33 / 16 мая 2019
Лето в селе Хирино: Общественный центр «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» будет работать без каникул
У ребят скоро каникулы, но и летом им нужен полезный досуг. В новом Общественном центре всегда есть чем заняться.
Магазин «Хиринские продукты»
12:23 / 15 мая 2019
«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» обсудили с жителями села Хирино новые варианты сотрудничества
Компания предлагает сельчанам рынок сбыта овощей и фруктов, которые выращиваются на приусадебных хозяйствах.
Фото: pixabay.com
10:11 / 15 мая 2019
Магазин «Хиринские продукты» заранее подготовился к сезону пикников
Перед майскими праздниками в магазин «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» в Арзамасе завезли новый ассортимент – мясо в трёх видах маринада. Также теперь прямо в магазине готовят вкуснейшую курицу гриль.