Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

9 ноября 2018
9 ноября мы закрепляли навыки рассказывания текстовых и видеоисторий, учились завоёвывать доверие собеседника, что очень пригодится во время интервью, и составляли план публикаций на год.
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Как завоевать внимание массового читателя? История должна быть рассказана в тексте так же, как рассказывается вслух – то есть максимально просто. Что делать? Стремиться к простоте изложения. По возможности избегать сложноподчинённых многосоставных предложений, тяжёлых вводных конструкций, излишних «красивостей» или официоза, скрывающих от читателя смысл сказанного.

Согласитесь, всё это сложные навыки для наших собственных корреспондентов. Ведь большинство из них не профессионалы в медиа, и чаще имеют дело с документами и отчётами, чем с журналистскими текстами. Но с тренировками всё возможно. Главное – работать над ошибками, что мы и сделали во время обсуждения материалов, опубликованных на сайте «СОЦИУМА».

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Даже акулы пера из пресс-службы АПЗ взяли на вооружение некоторые приёмы построения текста, подсказанные тренером Олегом Дмитриевым.

Видеоконтент в онлайн-пространстве сейчас составляет достойную конкуренцию текстовому. На тренинге 9 ноября мы узнали, как грамотно выстроить видео, что такое монтажная фраза, молочный план, пасхальный план и прочие операторско-режиссёрские премудрости.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

А потом на некоторое время погрузились в психологию. Нам подсказали приёмы управления эмоциями, которыми можно пользоваться во время интервью или деловых переговоров. Пришлось потренироваться в лёгких психологических манипуляциях. А ещё мы разработали собственные лайфхаки на тему «Как завоевать расположение собеседника».



Главное достижение дня: составлен план информационных поводов для сайта «СОЦИУМА» на ближайший год. Над медиа-планом мы работали сообща, он уже взят в работу редакцией сайта «СОЦИУМ».

Участники тренинга сгенерировали массу интересных тем. Особенно всем понравилось предложение «Давайте дружить домами». У холдинга много предприятий в разных городах, и ездить друг к другу в гости не только интересно, но и полезно. Когда вместе собираются люди разных профессий и возрастов, объединённые одной целью, они способны на великие идеи и дела. Что и доказал двухдневный тренинг по корпоративным коммуникациям 2018 года.

Кстати, хорошая работа всегда вознаграждается.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Собственные корреспонденты холдинга получили подарки от управляющей компании «СОЦИУМ».

Отзывы участников о тренинге читайте скоро на нашем сайте.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Все фото тренинга >>


Также вам может быть интересно
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.
14:22 / 8 декабря 2025
Кто победит в конкурсе новогодних костюмов? Голосование началось!
За время проведения детских ёлок в Холдинге «СОЦИУМ» площадки и темы были разными: космос, цирк, в этом году – фантазия. Но неизменной остаётся многолетняя традиция: на празднике сотрудники с удовольствием перевоплощаются в новогодних и сказочных персонажей.