Главная > Новости > Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

19:36 / 9 июня 2018
Выход из печати 2-го в 2018-м году номера журнала «ВКС» совпал с 30-летием холдинга «Социум», созданного учёным и предпринимателем, доктором технических наук Игорем Ашурбейли.
Обложка второго номера журнала ВКС

Вневедомственный экспертный совет по вопросам воздушно-космической сферы поздравляет на страницах издания создателя и сотрудников «Социума» с юбилеем. В цифрах и фактах читатель знакомится с обширной деятельностью холдинга, которая простирается от сферы оборонной промышленности до сельского хозяйства, от производства до благотворительности. Социально ответственный бизнес Игоря Ашурбейли продолжает расти и крепнуть.

Председатель Объединённого совета Союза ветеранов Войск ПВО Анатолий ХюпененС 90-летним юбилеем журнал поздравляет видного военачальника, генерал-полковника, доктора военных наук Анатолия Ивановича Хюпенена, в прошлом командующего зенитно-ракетными войсками ПВО страны. В 1985–1990 гг. Хюпенен возглавлял военную академию воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери.

И словно знак непрерывающейся традиции, преемственности и переклички поколений, в рубрике «Воздушно-космическая оборона» в этом номере представлен самый юный автор за всю историю журнала: курсант Тверского Суворовского военного училища Егор Куликов в соавторстве с педагогом училища, профессором Юрием Владимировичем Криницким подготовил статью «Военная техника ВКО: принципы поколений».

Рубрика «Новая космическая эра» знакомит читателя с идеями отечественных учёных касательно промышленного освоения космоса и организации многоцелевых экспедиций к астероидам, пролетающим вблизи Земли. Исследование А. О. Майбороды посвящено использованию внеземных запасов потенциальной и кинетических энергий для космических запусков на основе технологии Satpush.

Ещё одна особенность номера – статья из международного космического журнала «ROOM», главным редактором которого является Игорь Ашурбейли, глава комиссии ЮНЕСКО по космосу. Отныне в каждом номере «ВКС» будут публиковаться одно или два исследования зарубежных коллег, представленные на страницах «ROOM». В этот раз статья посвящена орбитальным группировкам Cubesat.

Об этом и о многом другом, в том числе об эксперименте «Сухая иммерсия», об отборе космонавтов в нашей стране и за рубежом, об уникальном проекте лунной базы, разработанном в СССР около полувека назад, читайте в новом номере научно-технического журнала «Воздушно-космическая сфера». Отдельным подарком читателю станет интервью с Сергеем Прокопьевым, командиром корабля «Союз МС-09», который стартовал на МКС с Байконура 6 июня.

Читать/скачать новый номер журнала «ВКС» >>

Ильгизар Мустафин - генеральный директор ООО ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ»
10:49 / 20 января 2022
Некабинетный директор Ильгизар Мустафин и его юбилей
20 января 50-летие отмечает Ильгизар Мустафин – генеральный директор ООО ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» – давнего партнёра «Социум», компании, которая обеспечивает безопасность всех объектов холдинга в Нижегородской области. Коллеги и подчинённые не упускают случая поддержать добрыми искренними пожеланиями этого ответственного человека, очень любящего свою работу. А сегодня случай особый.
Календарь компании «СОЦИУМ-ХИРИНО»
10:19 / 19 января 2022
«Социум-Хирино»: с любовью к Родине
Компания «СОЦИУМ-ХИРИНО» выпустила настенный календарь на 2022 год с признанием в любви к земле, на которой она трудится.
14:44 / 18 января 2022
Заводская династия: супруги Ираида и Борис Айзенштат посвятили АПЗ большую часть жизни
Почётный ветеран труда Арзамасского приборостроительного завода Ираида Айзенштат 4 января принимала поздравления с 85-летием. В канун юбилея она рассказала о себе и своём муже Борисе Ароновиче. Эта известная в Арзамасе заводская пара посвятила АПЗ большую часть жизни.
Сотрудники цеха №37 сами доставили подарки в центр «Маяк». Фото Елены Галкиной
14:18 / 18 января 2022
Пусть мечты сбываются!
В преддверии нового года АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» присоединилось к благотворительной акции «Снежинка». 55 подарков от предприятия передано детям с особенностями развития, проживающим в Арзамасском доме социального обслуживания «Маяк».
Фото: ru.vivo.com
13:40 / 18 января 2022
Крупнейший производитель смартфонов в мире – новый арендатор площадки «МОСКВА-СОКОЛ»
У компании «МОСКВА-СОКОЛ» новый партнёр. Известный на весь мир производитель смартфонов из Китая Vivо арендовал порядка 300 квадратных метров под свой сервисный центр в Галерее на Балтийской.