Главная > Новости > Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

19:36 / 9 июня 2018
Выход из печати 2-го в 2018-м году номера журнала «ВКС» совпал с 30-летием холдинга «Социум», созданного учёным и предпринимателем, доктором технических наук Игорем Ашурбейли.
Обложка второго номера журнала ВКС

Вневедомственный экспертный совет по вопросам воздушно-космической сферы поздравляет на страницах издания создателя и сотрудников «Социума» с юбилеем. В цифрах и фактах читатель знакомится с обширной деятельностью холдинга, которая простирается от сферы оборонной промышленности до сельского хозяйства, от производства до благотворительности. Социально ответственный бизнес Игоря Ашурбейли продолжает расти и крепнуть.

Председатель Объединённого совета Союза ветеранов Войск ПВО Анатолий ХюпененС 90-летним юбилеем журнал поздравляет видного военачальника, генерал-полковника, доктора военных наук Анатолия Ивановича Хюпенена, в прошлом командующего зенитно-ракетными войсками ПВО страны. В 1985–1990 гг. Хюпенен возглавлял военную академию воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери.

И словно знак непрерывающейся традиции, преемственности и переклички поколений, в рубрике «Воздушно-космическая оборона» в этом номере представлен самый юный автор за всю историю журнала: курсант Тверского Суворовского военного училища Егор Куликов в соавторстве с педагогом училища, профессором Юрием Владимировичем Криницким подготовил статью «Военная техника ВКО: принципы поколений».

Рубрика «Новая космическая эра» знакомит читателя с идеями отечественных учёных касательно промышленного освоения космоса и организации многоцелевых экспедиций к астероидам, пролетающим вблизи Земли. Исследование А. О. Майбороды посвящено использованию внеземных запасов потенциальной и кинетических энергий для космических запусков на основе технологии Satpush.

Ещё одна особенность номера – статья из международного космического журнала «ROOM», главным редактором которого является Игорь Ашурбейли, глава комиссии ЮНЕСКО по космосу. Отныне в каждом номере «ВКС» будут публиковаться одно или два исследования зарубежных коллег, представленные на страницах «ROOM». В этот раз статья посвящена орбитальным группировкам Cubesat.

Об этом и о многом другом, в том числе об эксперименте «Сухая иммерсия», об отборе космонавтов в нашей стране и за рубежом, об уникальном проекте лунной базы, разработанном в СССР около полувека назад, читайте в новом номере научно-технического журнала «Воздушно-космическая сфера». Отдельным подарком читателю станет интервью с Сергеем Прокопьевым, командиром корабля «Союз МС-09», который стартовал на МКС с Байконура 6 июня.

Читать/скачать новый номер журнала «ВКС» >>

Премьера кукольного спектакля «Колобок на новый лад»
13:27 / 17 мая 2019
Дата события: 16 мая 2019
В Общественном центре «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» отпраздновали Международный день семьи
К этому празднику была приурочена премьера кукольного спектакля «Колобок на новый лад». Спектакль поставили дети, но смотреть его было интересно зрителям всех возрастов.
Посевные работы в полях села Хирино
12:27 / 16 мая 2019
Хроники посевной – 2019: «СОЦИУМ-АГРО» завершило посадку картофеля
С 7 по 13 мая на полях компании «СОЦИУМ-АГРО», близ сёл Хирино и Архангельское Шатковского района Нижегородской области, сеяли картофель.
Общественный центр села Хирино
12:08 / 16 мая 2019
Дата события:11:33 / 16 мая 2019
Лето в селе Хирино: Общественный центр «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» будет работать без каникул
У ребят скоро каникулы, но и летом им нужен полезный досуг. В новом Общественном центре всегда есть чем заняться.
Магазин «Хиринские продукты»
12:23 / 15 мая 2019
«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» обсудили с жителями села Хирино новые варианты сотрудничества
Компания предлагает сельчанам рынок сбыта овощей и фруктов, которые выращиваются на приусадебных хозяйствах.
Фото: pixabay.com
10:11 / 15 мая 2019
Магазин «Хиринские продукты» заранее подготовился к сезону пикников
Перед майскими праздниками в магазин «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» в Арзамасе завезли новый ассортимент – мясо в трёх видах маринада. Также теперь прямо в магазине готовят вкуснейшую курицу гриль.