Главная > Новости > Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

19:36 / 9 июня 2018
Выход из печати 2-го в 2018-м году номера журнала «ВКС» совпал с 30-летием холдинга «Социум», созданного учёным и предпринимателем, доктором технических наук Игорем Ашурбейли.
Обложка второго номера журнала ВКС

Вневедомственный экспертный совет по вопросам воздушно-космической сферы поздравляет на страницах издания создателя и сотрудников «Социума» с юбилеем. В цифрах и фактах читатель знакомится с обширной деятельностью холдинга, которая простирается от сферы оборонной промышленности до сельского хозяйства, от производства до благотворительности. Социально ответственный бизнес Игоря Ашурбейли продолжает расти и крепнуть.

Председатель Объединённого совета Союза ветеранов Войск ПВО Анатолий ХюпененС 90-летним юбилеем журнал поздравляет видного военачальника, генерал-полковника, доктора военных наук Анатолия Ивановича Хюпенена, в прошлом командующего зенитно-ракетными войсками ПВО страны. В 1985–1990 гг. Хюпенен возглавлял военную академию воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери.

И словно знак непрерывающейся традиции, преемственности и переклички поколений, в рубрике «Воздушно-космическая оборона» в этом номере представлен самый юный автор за всю историю журнала: курсант Тверского Суворовского военного училища Егор Куликов в соавторстве с педагогом училища, профессором Юрием Владимировичем Криницким подготовил статью «Военная техника ВКО: принципы поколений».

Рубрика «Новая космическая эра» знакомит читателя с идеями отечественных учёных касательно промышленного освоения космоса и организации многоцелевых экспедиций к астероидам, пролетающим вблизи Земли. Исследование А. О. Майбороды посвящено использованию внеземных запасов потенциальной и кинетических энергий для космических запусков на основе технологии Satpush.

Ещё одна особенность номера – статья из международного космического журнала «ROOM», главным редактором которого является Игорь Ашурбейли, глава комиссии ЮНЕСКО по космосу. Отныне в каждом номере «ВКС» будут публиковаться одно или два исследования зарубежных коллег, представленные на страницах «ROOM». В этот раз статья посвящена орбитальным группировкам Cubesat.

Об этом и о многом другом, в том числе об эксперименте «Сухая иммерсия», об отборе космонавтов в нашей стране и за рубежом, об уникальном проекте лунной базы, разработанном в СССР около полувека назад, читайте в новом номере научно-технического журнала «Воздушно-космическая сфера». Отдельным подарком читателю станет интервью с Сергеем Прокопьевым, командиром корабля «Союз МС-09», который стартовал на МКС с Байконура 6 июня.

Читать/скачать новый номер журнала «ВКС» >>

В празднике приняли участие дети из многодетных семей и дети прихожан храма
15:42 / 17 января 2019
Дата события: 7 января 2019
«Вечерняя Москва»: Святой праздник для самых маленьких
16 января в Москве завершился музыкально-литературный Рождественский фестиваль, организованный Департаментом культуры. Его посетили более 1500 человек. В целом же в столице прошли сотни мероприятий, приуроченных к светлому празднику Рождества Христова. Одно из них общественные деятели и благотворители провели на территории Обители святой Елисаветы в Покровском-Стрешневе.
Доска почёта «Элпы»
11:03 / 17 января 2019
«Элпа»: Доска почёта 2018–2019
По итогам работы в 2018 году 10 человек из 10 подразделений АО «НИИ «Элпа» удостоены особого вида поощрения: их портреты разместили на Доске почёта предприятия. Перед новым годом генеральный директор «Элпы» Сергей Феоктистов вручил этим выдающимся сотрудникам соответствующие свидетельства.
Новый год в профилактории «Морозовский»
13:39 / 16 января 2019
Новогодние праздники по морозовскому рецепту: как это было
Как свидетельствуют очевидцы, проведшие в профилактории «Морозовский» новогодние каникулы, было музыкально, весело и очень вкусно.
Игорь Ашурбейли вручает Марии Поляшевой знак «Социума». Фото: Александр Омельянчук
13:40 / 15 января 2019
Дата события:19:06 / 26 декабря 2018
Рубиновый знак судьбы
Компетентность и человечность ценятся по звёздному счёту.
Фото: depositphotos.com
10:57 / 15 января 2019
«СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» развивает спортивный кластер культурно-делового квартала на Соколе
Управляющая компания Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» заключила договоры аренды с двумя крупными спортивными клубами.