Главная > Новости > Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

Вышел из печати 2-й в 2018 году номер журнала «Воздушно-космическая сфера»

19:36 / 9 июня 2018
Выход из печати 2-го в 2018-м году номера журнала «ВКС» совпал с 30-летием холдинга «Социум», созданного учёным и предпринимателем, доктором технических наук Игорем Ашурбейли.
Обложка второго номера журнала ВКС

Вневедомственный экспертный совет по вопросам воздушно-космической сферы поздравляет на страницах издания создателя и сотрудников «Социума» с юбилеем. В цифрах и фактах читатель знакомится с обширной деятельностью холдинга, которая простирается от сферы оборонной промышленности до сельского хозяйства, от производства до благотворительности. Социально ответственный бизнес Игоря Ашурбейли продолжает расти и крепнуть.

Председатель Объединённого совета Союза ветеранов Войск ПВО Анатолий ХюпененС 90-летним юбилеем журнал поздравляет видного военачальника, генерал-полковника, доктора военных наук Анатолия Ивановича Хюпенена, в прошлом командующего зенитно-ракетными войсками ПВО страны. В 1985–1990 гг. Хюпенен возглавлял военную академию воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери.

И словно знак непрерывающейся традиции, преемственности и переклички поколений, в рубрике «Воздушно-космическая оборона» в этом номере представлен самый юный автор за всю историю журнала: курсант Тверского Суворовского военного училища Егор Куликов в соавторстве с педагогом училища, профессором Юрием Владимировичем Криницким подготовил статью «Военная техника ВКО: принципы поколений».

Рубрика «Новая космическая эра» знакомит читателя с идеями отечественных учёных касательно промышленного освоения космоса и организации многоцелевых экспедиций к астероидам, пролетающим вблизи Земли. Исследование А. О. Майбороды посвящено использованию внеземных запасов потенциальной и кинетических энергий для космических запусков на основе технологии Satpush.

Ещё одна особенность номера – статья из международного космического журнала «ROOM», главным редактором которого является Игорь Ашурбейли, глава комиссии ЮНЕСКО по космосу. Отныне в каждом номере «ВКС» будут публиковаться одно или два исследования зарубежных коллег, представленные на страницах «ROOM». В этот раз статья посвящена орбитальным группировкам Cubesat.

Об этом и о многом другом, в том числе об эксперименте «Сухая иммерсия», об отборе космонавтов в нашей стране и за рубежом, об уникальном проекте лунной базы, разработанном в СССР около полувека назад, читайте в новом номере научно-технического журнала «Воздушно-космическая сфера». Отдельным подарком читателю станет интервью с Сергеем Прокопьевым, командиром корабля «Союз МС-09», который стартовал на МКС с Байконура 6 июня.

Читать/скачать новый номер журнала «ВКС» >>

10:34 / 15 августа 2018
Летние акции: какие скидки на товары и услуги можно получить в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
До конца августа партнёры компании «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» проводят ряд соседских акций.
Марина Матасова, контрольный мастер БТК цеха №42 АО «АПЗ», на отдыхе
10:10 / 15 августа 2018
Абхазия. Женский взгляд
Одно из самых популярных и гостеприимных мест в сезон летних отпусков – Абхазия. Своими впечатлениями о поездке делится контрольный мастер БТК цеха №42 АО «АПЗ» Марина Матасова.
12:35 / 14 августа 2018
«Морозовский» приглашает на выходные в стиле рок
С 31 августа по 2 сентября на территории профилактория «Морозовский» пройдёт рок-фестиваль «Белый ветер».
Фестиваль красок в Арзамасе
12:06 / 14 августа 2018
Фестиваль красок в Арзамасе: ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» обеспечило порядок на самом «беспорядочном» мероприятии года
Фестиваль красок в третий раз проходил в Арзамасе возле торгового центра «Оранж» – одного из объектов, который находится под охраной компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ». Благодаря сотрудникам ЧОПа безопасность участников мероприятия была гарантирована.
На ПД «АПЗ» (Рязань)
11:23 / 13 августа 2018
Какая гражданская продукция производится на рязанской площадке «Социума»
В ассортименте изделий, производимых в Рязани, особое место занимает продукция гражданского назначения – металлическая мебель и электрокотлы.