Тренинг по корпоративным коммуникациям, день I: как лучше узнать друг друга

Тренинг по корпоративным коммуникациям в холдинге «Социум»

27 ноября внутренние корреспонденты холдинга «Социум» собрались в Москве, чтобы определить вектор развития корпоративных СМИ на грядущий год, получить новые практические знания и узнать друг друга получше настоящим журналистским способом.

Для начала, перед тем как наметить планы на будущее, собкоры из разных городов подвели некоторые итоги взаимодействия с корпоративным сайтом и газетой в 2017 году. С небольшими дружественными сообщениями и презентациями выступили:

Каждый представил своё видение работы по развитию корпоративных СМИ и поделился достижениями своей компании в этой области.

​Юлия Тренёва, начальник Управления по связям с общественностью АО «СОЦИУМ-А», отметила значимость информационного ресурса для внутренних коммуникаций, внешнего контура и в целом PR-стратегии холдинга.

Вера Фёдорова, творческий редактор объединённой редакции, представила интересные кейсы и рассказала об эффективных способах взаимодействия с корреспондентами.

В презентации менеджера проекта сайта «Социум» Ирины Чефрановой наглядно были представлены количественные и качественные показатели по размещённому на сайте контенту. Ирина вкратце рассказала о том, какие материалы, созданные редакторами совместно с собственными корреспондентами, лидируют по количеству просмотров и почему, какие цели достигнуты, а какими стоит задаться на ближайший год.

__________________галерея__________________

Тренинги по корпоративным коммуникациям проходят в холдинге в интерактивном формате. Это не лекции, а мозговой штурм – напряжённый, подчас весёлый, но всегда продуктивный совместный поиск новых подходов к подаче информации.

Как сделать сайт ещё более интересным и полезным как для сотрудников холдинга, так и для его партнёров, как превратить интернет-ресурс в инструмент полноценного внутреннего и внешнего пиара и настоящее информационное агентство «Социума», какие темы следовало бы охватить в дальнейшем, какие рубрики создать – ответы на эти вопросы собкоры искали, пользуясь подсказками ведущей тренинга – бизнес-консультанта Ольги Нагайцевой.



Самой яркой и оживлённой стала завершающая часть программы первого дня, когда наступило время тренировать практические журналистские навыки. Участники получили задание взять друг у друга мини-интервью на разные темы. Коллеги пытались узнать друг друга с неожиданных, неформальных сторон.

Кто выступал героем интервью, а кто интервьюером, какие темы были выбраны для этих бесед – об этом вы узнаете из наших дальнейших публикаций. Следите за обновлениями на сайте «Социум»!

 

Автор фото: Александр Омельянчук

 

Тренинг по корпоративным коммуникациям, день II: как создать историю

Больше фотографий, посвященных этому событию - в нашем фотобанке