Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

30 января 2018
«Молоко как оно есть», производимое компанией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», становится всё более популярным в Арзамасе. Городские жители по достоинству оценили его вкус и полезные свойства.
Вера Фёдорова
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»

«Молоко как оно есть» арзамасцы уже хорошо знают. На сегодняшний день оно представлено более чем в пятидесяти торговых точках. У «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» формируется сеть оптовиков, которые занимаются поставками продукта конечным потребителям. Кроме того, вскоре компания откроет собственный фермерский магазин напротив Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.

Приборостроители составляют значительную часть покупательской аудитории «Молока как оно есть». Они первыми попробовали его и, по словам представителя компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Владимира Крупина, успешно запустили «сарафанное радио», которое работает не хуже любой рекламы. Нередки случаи, когда покупатели спрашивают в магазинах именно это молоко. Неудивительно. Вкус его запоминается.

«Настоящее молоко, как из детства», – недавно заявили ветераны АО «АПЗ». Для них «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» провели отдельную презентацию и дегустацию в январе на очередном ежемесячном собрании Совета ветеранов завода. Заслуженным приборостроителям очень понравилось, что молоко цельное, неразбавленное, с густым пломбирным вкусом, свойственным парному.

Недавно, благодаря смене поставщика сырья, производитель улучшил вкусовые свойства и качество своего продукта. «Молоко как оно есть» стало ещё вкуснее.

Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» В отличие от большинства производителей, мы не используем никаких добавок. Главная ценность нашего продукта – это безопасность при употреблении и вкус. В каждом пакете «Молока как оно есть» содержится ровно литр. Некоторые производители экономят на объёме – просто недоливают до заявленного объёма. Это не наш принцип. Главный принцип работы нашей компании и главное конкурентное преимущество – честный подход к производству натуральной продукции.
Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»

Также вам может быть интересно
15:55 / 3 декабря 2025
Предновогодний номер корпоративной газеты «СОЦИУМ» вышел из печати
В Холдинге «СОЦИУМ» стартовала пятая, юбилейная «Ёлка желаний» — акция, которая исполняет детские мечты и дарит взрослым шанс почувствовать себя волшебниками.
14:33 / 2 декабря 2025
Звание «Щелкунчика» – это начало большого пути
С 24 ноября по 1 декабря в столице состоялся XXVI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик». Холдинг «СОЦИУМ» поддерживает проект с 2016 года.
10:00 / 1 декабря 2025
Главное в работе – не выпячивать своё «я»
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Юрий Силаков – ветеран Холдинга «СОЦИУМ» IV степени со стажем работы 10 лет. Но на московской площадке он трудится намного дольше: перешёл в «МОСКВА-СОКОЛ», проработав 36 лет на «Алмазе».
10:00 / 28 ноября 2025
Новости Акционера Холдинга «СОЦИУМ» Игоря Ашурбейли
Дайджест главных событий ноября.
Ирина Максимова, начальник операционного управления «СОЦИУМ-БАНКА»
10:52 / 26 ноября 2025
Почему многие россияне не имеют сбережений?
Задумывались, почему почти 40% россиян не имеют сбережений*? Часто это связано с тем, что управление финансами – сложная задача. Но есть простой способ начать копить и приумножать средства.