Вход | Регистрация
Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

15:53 / 30 января 2018
«Молоко как оно есть», производимое компанией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», становится всё более популярным в Арзамасе. Городские жители по достоинству оценили его вкус и полезные свойства.
Вера Фёдорова
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»

«Молоко как оно есть» арзамасцы уже хорошо знают. На сегодняшний день оно представлено более чем в пятидесяти торговых точках. У «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» формируется сеть оптовиков, которые занимаются поставками продукта конечным потребителям. Кроме того, вскоре компания откроет собственный фермерский магазин напротив Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.

Приборостроители составляют значительную часть покупательской аудитории «Молока как оно есть». Они первыми попробовали его и, по словам представителя компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Владимира Крупина, успешно запустили «сарафанное радио», которое работает не хуже любой рекламы. Нередки случаи, когда покупатели спрашивают в магазинах именно это молоко. Неудивительно. Вкус его запоминается.

«Настоящее молоко, как из детства», – недавно заявили ветераны АО «АПЗ». Для них «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» провели отдельную презентацию и дегустацию в январе на очередном ежемесячном собрании Совета ветеранов завода. Заслуженным приборостроителям очень понравилось, что молоко цельное, неразбавленное, с густым пломбирным вкусом, свойственным парному.

Недавно, благодаря смене поставщика сырья, производитель улучшил вкусовые свойства и качество своего продукта. «Молоко как оно есть» стало ещё вкуснее.

Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» В отличие от большинства производителей, мы не используем никаких добавок. Главная ценность нашего продукта – это безопасность при употреблении и вкус. В каждом пакете «Молока как оно есть» содержится ровно литр. Некоторые производители экономят на объёме – просто недоливают до заявленного объёма. Это не наш принцип. Главный принцип работы нашей компании и главное конкурентное преимущество – честный подход к производству натуральной продукции.
Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»

Также вам может быть интересно
Фото: pixabay.com
13:26 / 27 мая 2022
Розыгрыши призов в нашем телеграм-канале: подключайтесь!
Телеграм-канал холдинга «Социум» существует чуть более месяца. Осваиваем новые формы взаимодействия между сотрудниками холдинга из разных городов.
15:54 / 26 мая 2022
Сезон благоустройства: служба клининга компании «МОСКВА-СОКОЛ» борется с аллергенами на Ленинградском проспекте
На территории «МОСКВА-СОКОЛ», несмотря на холода, благоустройство началось в апреле, и традиционно – с субботников. Служба клининга дважды выходила на субботник: в конце апреля и начале мая.
Общественный центр села Хирино
11:58 / 26 мая 2022
Детский лагерь «Прогулочная площадка» будет работать в июне в селе Хирино
Лагерь традиционно откроется при Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО». Компания помогает организовать досуг детей в летний период.
День славянской письменности и культуры в Общественном центре села Хирино
13:14 / 25 мая 2022
Почему кириллица? В Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» отпраздновали День славянской письменности и культуры
В селе Хирино Шатковского района Нижегородской области чтут предков и традиции. Поэтому такой праздник, как День славянской письменности и культуры, здесь пропустить не могли.
15:21 / 23 мая 2022
Сокол-дайджест: открытие летнего сезона в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
Партнёры компании «МОСКВА-СОКОЛ» встречают лето соседскими акциями.