Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

30 января 2018
«Молоко как оно есть», производимое компанией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», становится всё более популярным в Арзамасе. Городские жители по достоинству оценили его вкус и полезные свойства.
Вера Фёдорова
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»

«Молоко как оно есть» арзамасцы уже хорошо знают. На сегодняшний день оно представлено более чем в пятидесяти торговых точках. У «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» формируется сеть оптовиков, которые занимаются поставками продукта конечным потребителям. Кроме того, вскоре компания откроет собственный фермерский магазин напротив Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.

Приборостроители составляют значительную часть покупательской аудитории «Молока как оно есть». Они первыми попробовали его и, по словам представителя компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Владимира Крупина, успешно запустили «сарафанное радио», которое работает не хуже любой рекламы. Нередки случаи, когда покупатели спрашивают в магазинах именно это молоко. Неудивительно. Вкус его запоминается.

«Настоящее молоко, как из детства», – недавно заявили ветераны АО «АПЗ». Для них «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» провели отдельную презентацию и дегустацию в январе на очередном ежемесячном собрании Совета ветеранов завода. Заслуженным приборостроителям очень понравилось, что молоко цельное, неразбавленное, с густым пломбирным вкусом, свойственным парному.

Недавно, благодаря смене поставщика сырья, производитель улучшил вкусовые свойства и качество своего продукта. «Молоко как оно есть» стало ещё вкуснее.

Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» В отличие от большинства производителей, мы не используем никаких добавок. Главная ценность нашего продукта – это безопасность при употреблении и вкус. В каждом пакете «Молока как оно есть» содержится ровно литр. Некоторые производители экономят на объёме – просто недоливают до заявленного объёма. Это не наш принцип. Главный принцип работы нашей компании и главное конкурентное преимущество – честный подход к производству натуральной продукции.
Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»

Также вам может быть интересно
10:00 / 21 мая 2025
Экспертные решения по противопожарной защите для клиентов «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ»
Сотрудники телекоммуникационной компании Холдинга «Социум» успешно завершили обучение по программе «Система противопожарной защиты зданий». Это важный шаг в повышении их профессионального уровня и качества обслуживания клиентов.
10:00 / 19 мая 2025
За горизонтом кадровой политики
В одном из детских садов Зеленограда прошла необычная презентация профессий с участием родителей воспитанников. Директор Зеленоградского предприятия Алексей Храмцов рассказал дошкольникам о профессии инженера и выпускаемой продукции.
12:50 / 16 мая 2025
В Хирино прошла акция «Поздравляем детей войны»
Участники коллектива Общественного центра «СОЦИУМ-ХИРИНО» навестили односельчан, чьё детство пришлось на военные годы, поздравили их с Днём Победы и вручили подарки от «СОЦИУМА».
Галина Михайловна Новикова, специалист по подготовке производства ООО «МОСКВА-СОКОЛ». Участок по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений.
10:00 / 16 мая 2025
Проработать 50 лет на одном предприятии – это ли не счастье?
Галина Михайловна Новикова – специалист по подготовке производства службы главного инженера «МОСКВА-СОКОЛ». На ежегодной конференции Холдинга в 2025 году ей будет присвоено почётное звание ветерана I степени.
10:00 / 14 мая 2025
Памятное мероприятие ко Дню Победы «Вовек нам этой даты не забыть» прошло в Хирино
В начале мая погода в Нижегородской области была совсем не весенней, и праздничные мероприятия по случаю 80-летия Победы в Великой Отечественной войне планировали провести в зале Общественного центра. Но утром 9 мая выглянуло солнце, и организаторы решили провести праздник на улице – так торжественнее и ближе к людям.