Главная > Новости > Готовится к выходу из печати новый выпуск журнала «Воздушно-космическая сфера»

Готовится к выходу из печати новый выпуск журнала «Воздушно-космическая сфера»

17:05 / 19 декабря 2019
Четвёртый, завершающий 2019 год номер открывается подробным и ярко иллюстрированным материалом об уникальном научном мероприятии, объединившем выдающихся учёных и инвесторов, – первом Научно-инвестиционном конгрессе Асгардии.
Развороты журнала «Воздушно-космическая сфера» №4

Конгресс, состоявшийся в городе Дармштадт 14-16 октября, оказался идеальной площадкой для обсуждения вопросов создания искусственной гравитации, защиты от космического излучения и других проблем исследования и освоения космоса, тесно связанных с главной задачей Асгардии, – рождением первого ребёнка в космосе. О главных на сегодняшний день исследованиях, о ближайших перспективах и прорывных проектах в космической науке читайте на первых страницах выпуска.

Подробнее о решении важнейшей задачи Космического государства рассказывает продолжающая рубрику «Тема номера» статья доктора социологии, генерального директора компании SpaceBorn United, Эгберта К. А. Эдельброка. Нидерландский учёный убеждён: рождение первого ребёнка за пределами нашей планеты состоится в ближайшем будущем. Научно-исследовательский коллектив, возглавляемый доктором Эдельброком, уже создаёт необходимое для этого медицинское оборудование, а также детально прорабатывает план соответствующей космической миссии.

Рубрику «Аналитика» открывает статья Бориса Михайловича Шустова – доктора физико-математических наук, профессора, научного руководителя Института астрономии РАН. Расчёты, приведённые учёным, доказывают: некоторые космические ресурсы содержат больший потенциал, чем принято ожидать – помимо безусловной пользы для развития экономики, они способны послужить созданию новых методов изучения Вселенной.

Александр Олегович Майборода развивает в своём ключе тему, заданную профессором Шустовым. В  статье «Энергетика марсианских колоний» он рассматривает энергоснабжение исследовательских и промышленных баз на Марсе на основе алюмомагниевой энергетики. Ресурсы, необходимые для осуществления предлагаемого учёным перспективного проекта, содержатся в силикатных породах Фобоса и Деймоса – спутников Красной планеты.

Вопросам воздушно-космической обороны традиционно посвящено аналитическое исследование А. Г. Лузана. Однако в этом номере перед нами особенный материал: высочайший уровень научного обобщения, энциклопедическая осведомлённость в военной истории и объективное видение первостепенных  задач оборонного комплекса страны позволяют читателю оценить современное положение дел в воздушно-космической обороне детально и всесторонне.

Рубрика «История» включает один из лучших материалов этого номера. В числе наших постоянных корреспондентов – преподаватель кафедры массмедиа РГГУ Н. Л. Бурцева, и вышло так, что на протяжении многих лет Наталья Леонидовна беседовала с Алексеем Архиповичем Леоновым по заданию Роскосмоса. Первый человек, вышедший в открытый космос, легенда отечественной и мировой космонавтики, Алексей Леонов ушёл из жизни 11 октября настоящего года. Но на страницах, посвящённых его памяти, читатель не найдёт ничего, похожего на некролог. Материал «Алексей Леонов. Рассказ легенды» представляет собой  свидетельство эпохи и личное напутствие для каждого из нас.

С увлечением и самоотдачей, без которых не бывает настоящего учёного, наши авторы отвечают на вызовы науки, на актуальные вопросы, без решения которых человечеству никогда не  освоить  космос. Какие именно из современных ракет-носителей на рынке пусковых услуг наиболее перспективны? Что способна дать аэродинамике доработка теоремы Жуковского? Какова цена космической катастрофы и как её избежать?

Об этом и многом другом вы узнаете из нового выпуска журнала «Воздушно-космическая сфера».

10:35 / 26 апреля 2024
«Хиринские продукты» проводят пасхальную акцию для сотрудников «Социума» и арендаторов его московской площадки
Магазин натуральной продукции в Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» объявляет скидку 5% на свежие натуральные продукты к пасхальному столу. Условия акции действуют с 30 апреля по 4 мая.
Фото: sotel.su
11:46 / 25 апреля 2024
IaaS и её преимущества. Облачный провайдер – «СОТЕЛ»
IaaS, SaaS, PaaS – эти аббревиатуры мы часто слышим от айтишников, сталкиваемся с ними в текстах с описанием облачных услуг. Всё это сервисы, помогающие сэкономить на развёртывании IT-инфраструктуры без потери эффективности. Специалисты «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») рассказали об услуге IaaS, которую предоставляют на базе дата-центра компании.
11:20 / 23 апреля 2024
ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье» получило благодарность от Центра «Безопасный Арзамас»
Благодаря партнёрству с компанией «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ» и поддержке Министерства внутренней региональной политики Нижегородской области Центр реализовал социально-просветительский проект «Чужая собака – тоже друг».
15:07 / 22 апреля 2024
Новости с сайта Акционера. Путь к успеху – сотрудничество
Святая Земля и Космос – два разных направления деятельности Акционера Холдинга «Социум» Игоря Ашурбейли, объединённые общим принципом: чтобы найти ключ к успеху, миру и процветанию, люди на нашей планете должны суметь подняться над национальными, конфессиональными, узкими геополитическими интересами.
13:08 / 19 апреля 2024
Бдительный Арзамас. Весенние вахты компании «ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье»
После мартовского теракта во всех городах страны усиливаются меры безопасности в местах массового скопления людей. У частного охранного предприятия «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье», которое за 16 лет работы заслужило безусловное доверие местных властей и бизнеса, работы прибавилось.