Главная > Новости > ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

15:33 / 15 августа 2017
Обслуживание возможно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Приложение доступно для платформ iOs, Android и телефонов с поддержкой Java. Для подключения данной услуги необходимо иметь действующую карту «СОЦИУМ-БАНК» и лично обратиться в банк с соответствующим заявлением. В течение часа данная услуга будет для вас активирована.
Эдгар Татаровский
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
Какие операции можно совершать при помощи услуги HandyBank
 
С помощью данного сервиса клиент может совершать переводы по реквизитам, оплачивать различные услуги: телефон, интернет, телевидение, коммунальные расходы и т. п., оплачивать налоги и штрафы ГИБДД, совершать переводы с карты на карту.
 
Операции оплаты мобильной связи, интернета, пополнения электронных кошельков, переводов с карты на карту в подавляющем большинстве осуществляются мгновенно, хотя бывают случаи, что перевод с карты на карту занимает до трёх дней, однако это полностью соответствует правилам платёжных систем. Платёж по реквизитам или налоговый платёж будет отправлен текущим днём при условии подачи платежа до 21:00.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Условия подключения услуги
 
Комиссий за подключение или какой-либо абонентской платы за данную услугу не взимается. Клиент оплачивает только каждую конкретную операцию. Разные виды операций тарифицируются по-разному, некоторые виды осуществляются бесплатно. Стоимость всех видов операций описана в тарифах и размещена на официальном сайте банка.
 
Условия безопасности
 
В момент регистрации клиент получает логин и пароль, которые будут ему необходимы для доступа к сервису. При первичном входе система попросит пользователя изменить пароль на собственный. В данной системе нет жёстко установленных рамок по смене пароля для входа, поэтому частота смены пароля будет зависеть от личных предпочтений клиента, сложности используемого пароля, вероятности возможной компрометации пароля.
 
Для усиления безопасности использования системы каждая выполняемая операция должна быть подтверждена кодом, который приходит в sms-сообщении. Также клиент должен быть аккуратным при входе в систему: несколько раз неверно указанный пароль заблокирует доступ в систему. Для разблокировки системы потребуется обратиться к сотруднику банка. Каких-либо серьёзных ограничений в системе нет. Есть максимальные лимиты на операцию, которые зависят соответственно от типа операции.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Удобство пользования
 
Пользователь по желанию может сделать шаблон платежа для использования его в будущем или сделать автоплатёж, который можно настроить максимально удобно для себя. В самой системе клиент видит свои операции, которые имеют различный статус. Также по операциям можно получить информацию. Например, если оплачивалась мобильная связь, то там будет указан номер, в пользу кого было осуществлено пополнение, номер платежа ЕСПП, код авторизации, лицевой счёт и другое.
 
Если оплата была осуществлена по реквизитам, то клиент может получить платёжное поручение в формате PDF.
 
Для получения документов в бумажном виде клиенту необходимо обратиться в банк, который может выдать заверенное платёжное поручение и/или выписку по счёту.
 
На текущий момент HandyBank позволяет совершать исключительно финансовые операции по переводу средств. Однако банк планирует развивать и расширять возможный функционал данной системы. Таким образом, клиент сможет официально общаться с банком через данный сервис, подавая необходимые заявления, управлять всеми счетами, открытыми в банке, а не только счётом пластиковой карты, размещать депозиты и много другого.
 
Более подробную информацию вы можете получить на сайте банка в соответствующем разделе или у сотрудников банка.
 
Также вам может быть интересно
Победители викторины от партнёров Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
12:10 / 14 декабря 2018
Компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» подвела итоги викторины для жителей района Сокол
Конкурс, проведённый в конце ноября в Фейсбук, - часть маркетинговых мероприятий по продвижению Центра культуры и «МОСКВА-СОКОЛ» среди жителей районов Сокол и Аэропорт и по привлечению к партнёрам «СООРУЖЕНИЯ» дополнительного потока посетителей.
Охранники ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» и певица Катерина Голицына
10:15 / 14 декабря 2018
Уберегли и сохранили. Сотрудники ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» – лучшие!
Арзамасским чоповцам выпало охранять звезду шансона Катерину Голицыну и обеспечивать безопасность в зале на её концерте. «Уберегли и сохранили. Спасибо. Вы лучшие!» – написала ребятам певица.
Фото предоставлено Центром помощи многодетным семьям «МногоМама»
15:15 / 13 декабря 2018
Многодетные семьи России объединяются на Соколе
Если бы существовала должность «главный в стране специалист по решению проблем многодетных семей», на неё следовало бы назначить президента Центра помощи многодетным семьям «МногоМама» Алину Контареву.
Фото: depositphotos.com
10:35 / 13 декабря 2018
Как будет развиваться марка «Хиринские продукты»
«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» готовятся к запуску новых производств в Хирине.
Руслан Ашурбейли на XIX Международном телевизионном конкурсе юных музыкантов «Щелкунчик»
20:01 / 12 декабря 2018
Руслан Ашурбейли поддержал юных музыкантов
Холдинг «Социум» много лет содействует проведению завершившегося в Москве музыкального телевизионного конкурса «Щелкунчик».