Главная > Новости > ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

15:33 / 15 августа 2017
Обслуживание возможно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Приложение доступно для платформ iOs, Android и телефонов с поддержкой Java. Для подключения данной услуги необходимо иметь действующую карту «СОЦИУМ-БАНК» и лично обратиться в банк с соответствующим заявлением. В течение часа данная услуга будет для вас активирована.
Эдгар Татаровский
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
Какие операции можно совершать при помощи услуги HandyBank
 
С помощью данного сервиса клиент может совершать переводы по реквизитам, оплачивать различные услуги: телефон, интернет, телевидение, коммунальные расходы и т. п., оплачивать налоги и штрафы ГИБДД, совершать переводы с карты на карту.
 
Операции оплаты мобильной связи, интернета, пополнения электронных кошельков, переводов с карты на карту в подавляющем большинстве осуществляются мгновенно, хотя бывают случаи, что перевод с карты на карту занимает до трёх дней, однако это полностью соответствует правилам платёжных систем. Платёж по реквизитам или налоговый платёж будет отправлен текущим днём при условии подачи платежа до 21:00.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Условия подключения услуги
 
Комиссий за подключение или какой-либо абонентской платы за данную услугу не взимается. Клиент оплачивает только каждую конкретную операцию. Разные виды операций тарифицируются по-разному, некоторые виды осуществляются бесплатно. Стоимость всех видов операций описана в тарифах и размещена на официальном сайте банка.
 
Условия безопасности
 
В момент регистрации клиент получает логин и пароль, которые будут ему необходимы для доступа к сервису. При первичном входе система попросит пользователя изменить пароль на собственный. В данной системе нет жёстко установленных рамок по смене пароля для входа, поэтому частота смены пароля будет зависеть от личных предпочтений клиента, сложности используемого пароля, вероятности возможной компрометации пароля.
 
Для усиления безопасности использования системы каждая выполняемая операция должна быть подтверждена кодом, который приходит в sms-сообщении. Также клиент должен быть аккуратным при входе в систему: несколько раз неверно указанный пароль заблокирует доступ в систему. Для разблокировки системы потребуется обратиться к сотруднику банка. Каких-либо серьёзных ограничений в системе нет. Есть максимальные лимиты на операцию, которые зависят соответственно от типа операции.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Удобство пользования
 
Пользователь по желанию может сделать шаблон платежа для использования его в будущем или сделать автоплатёж, который можно настроить максимально удобно для себя. В самой системе клиент видит свои операции, которые имеют различный статус. Также по операциям можно получить информацию. Например, если оплачивалась мобильная связь, то там будет указан номер, в пользу кого было осуществлено пополнение, номер платежа ЕСПП, код авторизации, лицевой счёт и другое.
 
Если оплата была осуществлена по реквизитам, то клиент может получить платёжное поручение в формате PDF.
 
Для получения документов в бумажном виде клиенту необходимо обратиться в банк, который может выдать заверенное платёжное поручение и/или выписку по счёту.
 
На текущий момент HandyBank позволяет совершать исключительно финансовые операции по переводу средств. Однако банк планирует развивать и расширять возможный функционал данной системы. Таким образом, клиент сможет официально общаться с банком через данный сервис, подавая необходимые заявления, управлять всеми счетами, открытыми в банке, а не только счётом пластиковой карты, размещать депозиты и много другого.
 
Более подробную информацию вы можете получить на сайте банка в соответствующем разделе или у сотрудников банка.
 

Также вам может быть интересно
16:12 / 3 декабря 2021
Партийцы готовятся к декабрьскому съезду: в Москве состоялось заседание Центрального Совета ПВР
В Москве 2 декабря 2021 года состоялось заседание Центрального Совета ПВР
10:00 / 3 декабря 2021
Бережливое производство на ООО «ФазАР»: итоги первого этапа внедрения
В июле 2021 года ООО «ФазАР» (г. Рязань) вступило в областную программу бережливого производства. В качестве «испытательного полигона» выбран участок теплотехники. В конце ноября этого года подведены итоги первого этапа внедрения нового подхода к организации работы.
В гостях у коллег побывали ветераны ГАСКа Елена Скоблинова, Марина Кузнецова и Валентина Перенкова. Фото Александра Барыкина
16:05 / 2 декабря 2021
Родной завод не забывают: на АПЗ принимали ветеранов
В АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» группу аудита системы качества (ГАСК) посетили ветераны подразделения. Повод для встречи – Всемирный день качества, который отмечался в ноябре.
«АРМИЯ-2021». Осмотр стендов Военно-промышленной компании и Конструкторского бюро молодёжи. Михаил Титов, Дмитрий Федулов, Татьяна Щёголева
13:05 / 2 декабря 2021
Инициатива: сотрудники АО «НИИ «Элпа» создали инициативную группу для поиска новых идей и продвижения продукции предприятия
В 2021 году специалисты АО «НИИ «Элпа» выступили с инициативой создать внутри коллектива специальную группу, среди задач которой продвижение продукции предприятия, поиск новых партнёров и идей. Сейчас сотрудники, входящие в группу, уже подводят первые итоги своей работы.