Вход | Регистрация
Главная > Новости > Как облачные технологии изменили мир телефонии. 6 преимуществ виртуальной АТС

Как облачные технологии изменили мир телефонии. 6 преимуществ виртуальной АТС

12:05 / 21 марта 2023
Компания «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») предоставляет услугу виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса и рассказывает о её преимуществах.
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/woman-working-in-a-call-center-holding-a-pair-of-headphones_22196576.htm#query=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F&position=4&from_view=search&track=sph">Freepik</a>
Изображение от Freepik

Согласно самому простому определению, виртуальная АТС – это система корпоративной связи / телефонии, соединяющая пользователей с помощью IP-протокола. Виртуальную АТС размещают на хостинге провайдера или в облачном сервисе. И для подключения к ней не нужно прокладывать телефонные линии.

Просто для понимания: российский рынок виртуальных АТС в 2021 г. увеличился на 30,8% в сравнении с предыдущим годом (по данным аналитической компании «ТМТ Консалтинг»).

Какие же преимущества виртуальной телефонии так распробовал бизнес? Давайте по порядку:

Количество каналов. Виртуальная АТС (ВАТС) может принимать десятки, сотни, тысячи звонков одновременно, без потери качества связи и все на единый номер. Забудьте про упущенных клиентов и недополученную прибыль.

Стабильность. Функционирование ВАТС обеспечивается серверами дата-центров. Даже если что-то пойдёт не так, система автоматически переключит всех клиентов на другой источник. У компании «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») два собственных дата-центра, оснащённых по последнему слову техники и расположенных неподалёку от центра Москвы в районе Сокол.

Скорость. Подключение и настройка ВАТС занимает не более 30 минут. Нужно только выбрать тарифный план, номер телефона и добавить в систему сотрудников.

Гибкость. Проблема изменения количества каналов связи решается несколькими кликами, а сотрудники больше не будут привязаны к офису, нужно только интернет-соединение и ПО на рабочем устройстве.

Функциональность и аналитика. Вы можете задать сценарии звонков, провести объединение с CRM-системой, подключить нужное количество линий, записывать и хранить разговоры. Есть множество возможностей для интеграции ВАТС с другими сервисами оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Экономия. Виртуальная телефония обходится значительно дешевле классического GSM-шлюза. Забудьте про затраты на покупку оборудования, приобретение SIM-карт, проведение выделенной линии интернет-подключения, администрирование GSM-шлюзов техническим специалистом и систематическое обслуживание.

С тарифными планами и условиями подключения можно ознакомиться на сайте компании «СОТЕЛ». На все вопросы специалисты ответят по телефону + 7 (499) 654-00-00, по почте sales@sotel.su или при личной встрече: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 9.


Также вам может быть интересно
19:03 / 11 июня 2024
«СОЦИУМ-БАНК» (ООО) – рост стабильный
«Эксперт РА» (рейтинговое агентство) подтвердило высокий рейтинг Банка – уровень ruВВ-. И это отличный подарок к юбилею Банка, который 9 июня отпраздновал 30 лет со дня основания.
18:46 / 11 июня 2024
Ребята из Общественного центра «СОЦИУМ-ХИРИНО» осваивают жанр граффити
Поводом для нового конкурса стало 225-летие Александра Сергеевича Пушкина. В селе появился «арт-объект» с рисунками по сказкам великого русского поэта, а нарисовали их ребята из Общественного центра.
18:21 / 11 июня 2024
«Социум» - это семья, в которой я живу!
Руководители, ветераны, партнёры Холдинга Игоря Ашурбейли поздравляют «Социум» с днём рождения.
20:16 / 10 июня 2024
Основные события X Конференции руководящего состава Холдинга «Социум»
10 июня 2024 года «Социум» торжественно отметил свой 36-й день рождения. На традиционной, уже десятой по счёту, Конференции собрались делегации из всех регионов, где есть представительства Холдинга. Ежегодная Конференция – это повод для подведения итогов за предыдущий год истории «Социума», радостных встреч, рукопожатий и чествований.