Вход | Регистрация
Главная > Новости > Для удобства перевода сотрудников на удалёнку: «облачные» рабочие места от «СОТЕЛ»

Для удобства перевода сотрудников на удалёнку: «облачные» рабочие места от «СОТЕЛ»

12:37 / 8 октября 2020
Компания «СОТЕЛ» поможет организовать полноценные рабочие места дома.
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Компания «СОТЕЛ» не только стремится обеспечить своих клиентов бесперебойной связью и дополнительными сервисами в области телекоммуникационных услуг, но и готова оперативно предоставить облачные ресурсы Sotel.cloud для перехода на удалённую работу. 

Многие  клиенты компании уже оценили преимущества облачных технологий – скорость, мобильность, экономию, безопасный доступ к корпоративным системам, оперативное принятие решений. 

Благодаря Sotel.cloud сотрудники будут обеспечены на дому рабочими местами, по функциональности и безопасности не уступающими рабочим местам в офисе. 

Стоимость различных конфигураций виртуальных ресурсов для организации удалённых рабочих мест, в зависимости от количества пользователей (включая лицензионное программное обеспечение):

  • 5 пользователей (4vCPU, 13GB RAM, 120GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 8 912,40 руб./мес. с учётом НДС;
  • 10 пользователей (5vCPU, 20GB RAM, 170GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 14 624,80 руб./мес. с учётом НДС;
  • 20 пользователей (7vCPU, 35GB RAM, 270GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 26 399,60 руб./мес. с учётом НДС;
  • 30 пользователей (9vCPU, 50GB RAM, 370GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 38 174,40 руб./мес. с учётом НДС;
  • 50 пользователей (13vCPU, 80GB RAM, 570GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 61 724,00 руб./мес. с учётом НДС;
  • 100 пользователей (28vCPU, 162GB RAM, 1160GB HDD, лицензии Windows Rmt Desktop SAL по количеству пользователей) – 124 748,00 руб./мес. с учётом НДС.

Обращайтесь в отдел по работе с клиентами «СОТЕЛ» по телефону (499) 654-00-00

Заявку можно также отправить на электронную почту sales.vpk@sotel.su

Менеджеры подготовят для вас персональное предложение. 


Также вам может быть интересно
15:45 / 6 ноября 2024
Время быть вместе: хиринцы всех возрастов, объединяйтесь!
День народного единства в Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» получился символичным. На эту встречу собрались не только представители и поклонники коллектива Общественного центра, но и члены Совета села со своим ближайшим окружением, и представители духовенства, отвечающие за местный храм в честь Усекновения Честной главы Иоанна Предтечи. Словом, хиринцы продемонстрировали единство – единство в желании развивать своё село.
19:12 / 2 ноября 2024
В Москве отпраздновали 160-летие Великой княгини Елисаветы Феодоровны
Как имя Великой княгини Елисаветы Феодоровны связано с «Социумом»? Свои традиции благотворительности Холдинг черпает, в том числе, и в её духовном и жизненном опыте. Обитель Св. Елисаветы и её Храм в Москве основаны Акционером Холдинга Игорем Ашурбейли, прежде всего, для благотворительной деятельности, и «Социум» через Обитель часто направляет помощь малообеспеченным жителям столицы.
16:00 / 31 октября 2024
У «СОЦИУМ-БАНКА» новая система ДБО для юридических лиц – BUSINESS
С 1 ноября 2024 года, на втором этапе модернизации системы дистанционного банковского обслуживания, «СОЦИУМ-БАНК» запускает ДБО для юридических лиц, включая приложение для руководителей компаний и владельцев бизнеса.
12:11 / 29 октября 2024
В очередном выпуске газеты «Социум»: три главных события осени-2024
Вспоминаем, как прошёл наш ежегодный фестиваль в селе Хирино, отслеживаем этапы реализации инвестиционной программы «Социума» в Москве и Малоярославце.
10:40 / 29 октября 2024
Благотворительность. «Социум» поддержит юных музыкантов
«Сезон» предновогодних благотворительных акций «Социума» набирает обороты. Уже скоро в Москве состоится открытие XXV Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». В восьмой раз Холдинг Игоря Ашурбейли окажет финансовую поддержку его участникам – одарённым детям.