Ассоциация Военно-промышленных компаний

Ассоциация Военно-промышленных компаний образована в развитие хорошо известного бренда «Военно-промышленная компания».

Основная цель создания Ассоциации – содействие частным и частно-государственным компаниям в сфере оборонно-промышленного комплекса в их деятельности, объединение усилий в защите общих интересов и прав, подготовка совместных инициатив в области законодательства, регулирующего работу предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

Ассоциация ВПК осуществляет сбор и распространение информации об участниках, о выпускаемой ими продукции, организует проведение конференций, семинаров и других научных и общественных мероприятий.

Кроме того, членами Ассоциации оказывается помощь в установлении деловых контактов, в том числе за рубежом.

Ассоциацию военно-промышленных компаний образуют предприятия оборонной промышленности и некоммерческие организации. Сегодня в их числе:

В Ассоциацию военно-промышленных компаний также входит редакция еженедельной газеты «Военно-промышленный курьер». Эта газета издаётся «Социумом» с 2003 года и имеет весьма широкий круг читателей. Основные разделы – геополитика, военно-политическая обстановка в различных странах мира, ход военной реформы в России, развитие оборонно-промышленного комплекса страны, силовые структуры, военная история и другие. Еженедельнику «ВПК» дважды присуждалась национальная премия «Золотая идея» за вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения. Также издание удостоено знака отличия «Золотой фонд прессы России».

В 2014 году председатель редакционного совета газеты «Военно-промышленный курьер» – Игорь Ашурбейли – учредил совместно с председателем Союза писателей России Валерием Ганичевым национальную литературную премию «Щит и меч Отечества». Ею награждают российских писателей и журналистов, чьи труды посвящены доблестной истории Вооружённых Сил РФ и создателям российского оружия.

Потенциал Ассоциации ВПК значительный и позитивный. Главное – правильно этим потенциалом распорядиться: не замыкаться самим в себе, а правильно представлять продукцию и позиционировать свои разработки, искать заказчиков, которыми это будет востребовано. Тогда Ассоциация будет эффективно выполнять поставленные перед ней задачи и работать именно на потребителя. Таких потребителей у Минобороны много, поэтому надо этим пользоваться и с ними активно встречаться.
Член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Мартьянов