В АО «АПЗ» нашли оригинальный способ популяризировать производство и рабочие специальности

Обложка календаря АПЗ

К юбилею предприятия выпущен настенный календарь на 2017 год с самыми красивыми девушками завода.

Среди людей, мало знакомых с производством, бытует мнение, что работать на заводе – это рутинно и не ​ очень ​современно. Никакой тебе красоты и эстетики. На Арзамасском приборостроительном заводе имени П. И. Пландина нашли способ развеять этот миф-предубеждение.
 
Фотосессиями на фоне заводских цехов и индустриальных пейзажей сейчас никого не удивишь, это часть современной культуры. Но уникальность проекта, придуманного на АПЗ, заключается в том, что фотографировались для календаря не профессиональные модели, а сотрудницы производства – инженеры, секретари, работницы цехов Арзамасского приборостроительного завода.
 
__________________галерея__________________
 
Причём участниц спецпроекта отбирали не только по принципу «самая красивая», но и по принципу «хороший работник» и «перспективный сотрудник». Ведь попасть на страницы календаря, выпущенного к юбилею столь заслуженного предприятия, – это очень почётно​.
 
 
– Целью было показать всем, что у нас работают молодые красивые современные девушки и продемонстрировать новейшее современное оборудование, которым оснащён завод и которым управляют наши специалисты, – комментирует куратор проекта Оксана Скопцова.
 
Как рассказала Оксана, в общей сложности работа над календарём длилась около трёх месяцев. Организаторы и участницы проекта подошли к съёмкам  очень серьёзно. Специально для ​фотосессии пригласили профессионального визажиста, заказали костюмы. Съёмки проводил известный нижегородский фотограф, дизайнер, член Гильдии рекламных фотографов и Союза дизайнеров России, руководитель студии современного дизайна и фотографии Николай Шабаров.
 
В его «портфолио» множество успешных корпоративных проектов, однако подобный он выполнял впервые. С девушками ему было работать очень интересно. Всех участниц спецпроекта природа щедро одарила не только красотой, но и врождённым вкусом и чувством прекрасного, поэтому превратить их в моделей не составило труда.
 
– Работалось легко. Девушки меня слышали, свою задачу понимали. Была, правда, ещё идея напустить немного дыма, но в целях пожарной безопасности нам не разрешили. Но и без спецэффектов календарь получится отличным – столичного уровня, – прокомментировал Николай Шабаров.
 
Календарь пользуется большим спросом среди партнёров, сотрудников и друзей АО «АПЗ».

 

Мы будем рады перепостам и комментариям фотографий этого замечательного календаря в соцсетях: