«СОТЕЛ» приглашает всех своих сотрудников участвовать в создании контента для соцсетей

ООО «СОТЕЛ». Коммутаторы с патч-кордами

Странички компании появились в Instagram, Facebook, Twitter и VK.

– С помощью бизнес-аккаунтов в соцсетях мы постараемся повысить узнаваемость бренда Sotel, получить обратную связь от клиентов, повысить интерес компаний к нашим услугам, увеличить количество продаж, – прокомментировала генеральный директор компании Екатерина Латынцева. – Основная целевая аудитория – корпоративные клиенты, работающие с большим объёмом информации и ориентированные на оптимизацию своих IT–инфраструктур, а также, как мы надеемся, все наши существующие клиенты, ведь по сути бизнес-аккаунт – это простой и удобный способ связи. Публикации должны быть интересными, полезными, а главное регулярными. Поэтому я попросила всех сотрудников нашей компании принимать активное участие в их наполнении.

Телекоммуникационные услуги, облачные сервисы, системная интеграция – пользователей соцсетей познакомят с направлениями деятельности IT–компании холдинга «Социум», ярко расскажут о её истории и людях – технических специалистах, которые составляют 80% штата компании и являются её ядром.

Для обмена информацией, идеями, фотографиями и видео в Telegram создана специальная группа Sotel Контент, куда приглашены сотрудники компании. Вести страницы в соцсетях будет Алина Расторгуеваsmmsotel@sotel.su.

Подписывайтесь, будет интересно: