«Социум-соседи». Как создавалась одна из типографий в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»

Совладелец «Типографии № 22 имени Великой Победы 1945 года» Михаил Мешков

Совладелец «Типографии № 22 имени Великой Победы 1945 года» Михаил Мешков говорит, что полиграфия – дружественный бизнес. На территории «МОСКВА-СОКОЛ» вместо конкуренции между соседями установились отношения партнёрства и взаимовыручки.

В интервью Михаил рассказал, как создавалась Типография № 22, основанная на Соколе в 2017 году, поделился опытом «начала» в полиграфическом бизнесе, рассказал о его новой реальности и оценил выгоды соседских взаимоотношений между арендаторами территории «МОСКВА-СОКОЛ».

– Сокол – это, прежде всего, Ленинградский проспект, федеральная трасса, одна из главных транспортных артерий города. Здесь немало офисов, а до недавнего времени было много крупных офисов иностранных компаний. Мы в основном работаем с корпоративными клиентами, часть которых – наши соседи по району и по площадке «Москва-Сокол», поэтому локация для нас выгодная.

Мы вообще дружим с соседями, и не только с клиентами. Поблизости есть несколько крупных типографий, но это не мешает работать, даже помогает. Между нами нет жёсткой конкуренции, наоборот, все очень доброжелательно настроены. Мы даже можем делиться заказами, если производственная линия занята.

Например, недавно соседи по Балтийской передали нам небольшой заказ на печать, а в прошлом они же выручили нас материалами, когда поставка задержалась и для выполнения заказа нам не хватало нескольких пружин для календарей. Это особенность бизнеса – он очень дружественный. Такая «цеховая» дружба, которая мне очень нравится.

С полным текстом интервью Михаила Мешкова можно ознакомиться здесь.