«СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» запустило социологический опрос на Фейсбук

Центр культуры и бизнеса «Москва-Сокол»

Жителей районов Сокол и Аэропорт попросили высказаться: какой инфраструктуры не хватает вблизи их домов. Это необходимо для формирования концепции и развития торгово-развлекательного кластера в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ».

– Цель опроса: выяснить, какие форматы магазинов и учреждений досуга наиболее востребованы у целевой аудитории потребителей, и привлечь дополнительное внимание к нашей площадке, – прокомментировала начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» Елена Савицкая. – Аудитория: жители районов Сокол и Аэропорт.

После публикации в группе Sokol Airport Da Neighborhood менее чем за два часа пользователи Фейсбук разместили более ста комментариев к посту с опросом.

Итоги социологического исследования будут подведены на следующей неделе. Но уже сейчас понятно, какие именно объекты жители Сокола хотят видеть вблизи своих домов и непосредственно в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ».

Среди заявок потребителей: детский, хозяйственный, книжный магазины, достойный супермаркет, где можно купить всё и сразу, коворкинг, арт-галерея и так далее. По мнению пользователей группы, в Центре культуры и бизнеса должно быть ещё больше заведений общественного питания, предлагающих разные форматы кухни и обслуживания.

Главной проблемой культурно-делового квартала на Соколе участники опроса почти единогласно признали отсутствие большой удобной парковки.

Напомним, что в настоящее время возле торгово-развлекательной Галереи на Балтийской действует бесплатная парковка на 60 машиномест. Въезд на парковку находится под аркой между Балтийской, д. 3, и Балтийской, д. 5.

– У жителей Сокола активная позиция, им не всё равно, как будет развиваться район, – сказала Елена Савицкая. – Нам очень приятно, что столько людей уже поделились своим мнением и тем самым поддержали нашу инициативу в развитии районной инфраструктуры.

Можно было ожидать и негативной реакции: в такие опросы обычно активно включаются хейтеры, которые спешат выказать своё недовольство всем и вся. Однако тон обсуждения оказался очень позитивным. Люди искренне хотят участвовать, помочь советами.

Примечательно, что, высказывая свои предложения, многие не знали, что такие услуги уже есть на нашей площадке. Например, йога, массажный кабинет, большая детская зона в Батутном парке «Небо». Мы специально дали в посте ссылку на новый сайт Центра культуры и бизнес «МОСКВА-СОКОЛ», чтобы пользователи группы могли ознакомиться с нашей инфраструктурой. Опрос дал уже более ста переходов на сайт, а это опять же доказывает, что жители Сокола живо интересуются всем, что есть и происходит в их районе.