Вход | Регистрация
Главная > Новости > ООО «СОТЕЛ» проводит модернизацию телефонного узла связи

ООО «СОТЕЛ» проводит модернизацию телефонного узла связи

10:34 / 27 марта 2017
Компания предложит своим абонентам ряд новых функциональных возможностей.
Юлия Тренёва
Высокотехнологическое оборудование компании «СОТЕЛ»
Высокотехнологическое оборудование компании «СОТЕЛ»

Игорь Ильин, генеральный директор «СОТЕЛ» Генеральный директор «СОТЕЛ» Игорь Ильин рассказал о проходящей в компании модернизации.  

Сегодня телефонный узел «СОТЕЛ» – это не телефонная станция, как было раньше, а гибкий программный коммутатор «Софтсвитч» (Softswitch), модульный программный продукт РТУ (Российский телефонный узел) на серверах. Кстати, компания «СОТЕЛ» в своё время была одной из первых, кто реализовал на своей сети решения РТУ, после того как в 2007 с этим продуктом вышла на рынок компания МФИ Софт – российский разработчик систем информационной безопасности. РТУ может выступать в роли IP-АТС разного уровня: узла корпоративной связи, городской АТС (местная связь), станции междугородней и международной связи, зонового узла связи.

«Переход на новую версию – это, по сути, переход на новый телефонный узел, – рассказывает Игорь Ильин. – Процесс займёт 2-3 месяца, однако никаких перебоев в работе сети не почувствуют ни сотрудники холдинга «СОЦИУМ», ни клиенты «СОТЕЛ». В течение некоторого времени будут работать одновременно два узла. Данные будут переноситься вручную».

Новая версия, помимо улучшения качества телефонной связи и снижения нагрузки на сеть, позволит применять ряд новых функциональных возможностей модуля обслуживания абонентов, в том числе полностью реализовать так называемые «Дополнительные Виды Обслуживания». Таких, например, как расширенная возможность записи разговоров абонентов или сервис массового обзвона, который позволяет задать расписание автоматических вызовов по нужному списку номеров; интеллектуальная маршрутизация вызовов, в зависимости от доступности абонента; ожидание вызова; удержание и перевод вызовов; трёхсторонние конференции; парковка и перехваты вызовов; многолинейные группы абонентов и много других полезных функций.

На базе высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения, имея в своём штате квалифицированных специалистов, компания «СОТЕЛ» предлагает полный набор современных услуг телефонной связи.


Также вам может быть интересно
Фото: pixabay.com
13:26 / 27 мая 2022
Розыгрыши призов в нашем телеграм-канале: подключайтесь!
Телеграм-канал холдинга «Социум» существует чуть более месяца. Осваиваем новые формы взаимодействия между сотрудниками холдинга из разных городов.
15:54 / 26 мая 2022
Сезон благоустройства: служба клининга компании «МОСКВА-СОКОЛ» борется с аллергенами на Ленинградском проспекте
На территории «МОСКВА-СОКОЛ», несмотря на холода, благоустройство началось в апреле, и традиционно – с субботников. Служба клининга дважды выходила на субботник: в конце апреля и начале мая.
Общественный центр села Хирино
11:58 / 26 мая 2022
Детский лагерь «Прогулочная площадка» будет работать в июне в селе Хирино
Лагерь традиционно откроется при Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО». Компания помогает организовать досуг детей в летний период.
День славянской письменности и культуры в Общественном центре села Хирино
13:14 / 25 мая 2022
Почему кириллица? В Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» отпраздновали День славянской письменности и культуры
В селе Хирино Шатковского района Нижегородской области чтут предков и традиции. Поэтому такой праздник, как День славянской письменности и культуры, здесь пропустить не могли.
15:21 / 23 мая 2022
Сокол-дайджест: открытие летнего сезона в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
Партнёры компании «МОСКВА-СОКОЛ» встречают лето соседскими акциями.