Главная > Новости > Новый выпуск журнала «Воздушно-космическая сфера» ожидается к выходу из печати в начале последней недели года

11:10 / 24 декабря 2020
В преддверии праздников всем хочется хороших новостей, и редакции научных журналов – не исключение. В конце года и нашей редакции есть чем порадовать, ободрить, вдохновить себя и читателя.

Первая из таких новостей – событие судьбоносное, из тех, что не планируются заранее, но по итогам которых всем участникам становится ясно – это должно было произойти. Глава Асгардии Игорь Ашурбейли встретился с директором Института медико-биологических проблем РАН Олегом Орловым, чтобы обсудить перспективы сотрудничества ведущего научного сообщества по исследованиям человеческих возможностей в космосе и Первого космического государства.

Учёные из ИМБП РАН постепенно становятся постоянными авторами нашего издания. Новейшие исследования, интервью с руководителями научных экспериментов каждый раз занимают достойное место в журнале. В нынешнем выпуске мы предлагаем вниманию читателя статью Е. В. Фоминой и других сотрудников института в соавторстве с лётчиком-космонавтом Иваном Вагнером. О том, как планировать космические эксперименты, опираясь на опыт орбитальных полётов, и почему врачи необходимы в космосе, читайте в рубрике «Новая космическая эра».

В этой же рубрике особо выделяется работа кандидата философских наук А. В. Колесникова – «Космогенез. Становление человеко-машинной космической цивилизации будущего». Научное эссе, в принципе, жанр редкий. Не тривиальны и мысли, излагаемые автором. По его глубокому убеждению, космическое будущее человечества не представляется осуществимым без наделённых психикой и сознанием машин: «Не разрушение духа машинами, а одушевление машин ждёт человечество».

По-настоящему прорывные решения, как правило, выходят за пределы существующих мировых трендов. Возможно ли решить проблему дороговизны ракетных запусков, сопряжённых с ущербом для экологии, и при этом на порядки увеличить тоннаж доставляемых на орбиту грузов? Белорусский инженер Анатолий Юницкий уверен: это осуществимо в ближайшем будущем, более того, это единственная для человечества возможность избежать грядущей экологической катастрофы. Он предлагает миру альтернативное решение – безракетное освоение космоса.

«Сделано в России» – это марка качества, утверждает редакция со всей ответственностью. В нашей новой рубрике читайте о новейших возможностях металлообработки – одной из основных технологий, на которых построена современная цивилизация. В настоящее время компания «Перфоком» – это производственное предприятие, оснащённое современным высокопроизводительным и высокоточным оборудованием. И его производственный цикл уже сегодня позволяет малым и большим компаниям оказаться «на гребне волны» передовых технологий.

Один из самых ярких и эмоциональных материалов номера – интервью с орбиты, которое уже можно назвать доброй традицией журнала. «С космосом на вы» – о ком это? Казалось бы, о ком угодно, но не о космонавтах. И тем не менее именно так определяет свои личные отношения с космосом Сергей Рыжиков, командир 64-й долговременной экспедиции МКС, происходящей прямо сейчас. Вместе с бортинженером Сергеем Кудь-Сверчковым он отвечает на вопросы наших читателей о жизни на орбите – сложные профессиональные и простые человеческие.

К концу беседы с постоянным корреспондентом журнала экипаж поздравляет читателей с наступающим Новым годом:

– Мы желаем вам достигать поставленных целей и использовать даже самые трудные ситуации как трамплин к успеху. Здоровья и счастья всем землянам!

Редакция присоединяется к поздравлению космонавтов и добавляет от себя: оставайтесь с нами – на орбите, на Земле и в мыслях о дальнем космосе!

12:05 / 29 марта 2024
Новости с сайта Акционера: события на Сергиевском подворье в Иерусалиме и новые лайфхаки от космического испытателя из Асгардии
Представляем дайджест новостей, опубликованных на сайте Акционера Холдинга «Социум» Игоря Ашурбейли на этой неделе.
11:26 / 28 марта 2024
Инвестиционная программа «Социума»: техперевооружение и развитие 2023–2024 гг.
В Холдинге «СОЦИУМ-А» действует инвестиционная программа, направленная на совершенствование его основных направлений. Приоритеты названы Акционером Холдинга Игорем Ашурбейли. Это информационные технологии, банковская деятельность, недвижимость, фермерство, производство и другие.
12:33 / 26 марта 2024
Мартовская газета «Социум»: на память о весенних праздниках
В феврале и марте и у нас было несколько поводов, чтобы собраться вместе и весело провести время. И мы этим воспользовались. Фоторепортажи об этих добрых событиях опубликованы в очередном выпуске корпоративной газеты.
14:35 / 22 марта 2024
Покупка монет как выгодный способ инвестиций. Специальная акция в «СОЦИУМ-БАНК» (ООО)
Специалисты «СОЦИУМ-БАНКА» объясняют, зачем покупать монеты. И предлагают своим клиентам акционные условия покупки до 1 мая 2024 года.
Котельная Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
13:03 / 22 марта 2024
Инвестиции. «Социум» «перевооружит» котельную на площадке «МОСКВА-СОКОЛ»
В рамках инвестиционной программы «Социума» 2024 года котельную московской площадки ждёт замена котла. Модернизация оборудования позволит значительно сэкономить энергоресурсы.