Как работает пресс-служба АПЗ

Кто владеет информацией и умеет её подать – тот владеет миром.

Начальник УВС и МК  (управление внешних связей и массовых коммуникаций) Константин Васильевич Аргентов рассказал, из каких подразделений состоит пресс-служба АО «АПЗ» и как строится работа.

Арзамас – город с населением около 105 тысяч человек. Более шести тысяч рабочих мест для его жителей предоставляет Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина – одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны – завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.

Неудивительно, что у такого предприятия есть собственное телевидение, радиостудия и, конечно, корпоративная газета.

Итак, как работает на сегодняшний день разветвлённая структура пресс-службы АПЗ? Как она доносит информацию о жизни предприятия до его сотрудников, партнёров, жителей Арзамаса и других городов России?

Ежемесячно предприятие выпускает:

Информация от АПЗ размещается на 30 сайтах – городского, регионального и федерального значения.

Большая роль в пресс-службе отводится сотрудничеству с корпоративным сайтом холдинга «Социум», где еженедельно публикуется до 7 материалов АПЗ; 2–3 из них каждый месяц попадают на страницы корпоративной газеты «Социум».

Создавая и направляя большие потоки информации, призванные формировать положительный имидж предприятия, повышать узнаваемость бренда АПЗ и его продукции, специалисты PR и журналисты не останавливаются на достигнутом. Каждый день они трудятся над повышением скорости распространения материалов в интернет-пространстве и совершенствованием концепции их подачи.

К следующему году, когда будет отмечаться 60-летний юбилей со дня основания Арзамасского приборостроительного завода, пресс-служба предприятия уже готовит ряд новых интересных проектов, призванных привлечь внимание заводчан, жителей города и региона к истории становления авиационной промышленности.