Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Как работает пресс-служба АПЗ

Как работает пресс-служба АПЗ

31 октября 2016
Кто владеет информацией и умеет её подать – тот владеет миром.

Константин Васильевич АргентовНачальник УВС и МК  (управление внешних связей и массовых коммуникаций) Константин Васильевич Аргентов рассказал, из каких подразделений состоит пресс-служба АО «АПЗ» и как строится работа.

Арзамас – город с населением около 105 тысяч человек. Более шести тысяч рабочих мест для его жителей предоставляет Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина – одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны – завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.

Неудивительно, что у такого предприятия есть собственное телевидение, радиостудия и, конечно, корпоративная газета.

Итак, как работает на сегодняшний день разветвлённая структура пресс-службы АПЗ? Как она доносит информацию о жизни предприятия до его сотрудников, партнёров, жителей Арзамаса и других городов России?

Ежемесячно предприятие выпускает:

  • 4–5 номеров корпоративной газеты «Новатор» тиражом 4400 экземпляров каждый;
  • 2–3 выпуска собственной телевизионной программы, а это порядка 10–15 сюжетов;
  • 5–6 радиопрограмм;
  • 25–30 пресс-релизов;
  • 4–5 имиджевых статей о предприятии и комментариев генерального директора по актуальным вопросам.

Информация от АПЗ размещается на 30 сайтах – городского, регионального и федерального значения.

Большая роль в пресс-службе отводится сотрудничеству с корпоративным сайтом холдинга «СОЦИУМ», где еженедельно публикуется до 7 материалов АПЗ; 2–3 из них каждый месяц попадают на страницы корпоративной газеты «СОЦИУМ».

Создавая и направляя большие потоки информации, призванные формировать положительный имидж предприятия, повышать узнаваемость бренда АПЗ и его продукции, специалисты PR и журналисты не останавливаются на достигнутом. Каждый день они трудятся над повышением скорости распространения материалов в интернет-пространстве и совершенствованием концепции их подачи.

К следующему году, когда будет отмечаться 60-летний юбилей со дня основания Арзамасского приборостроительного завода, пресс-служба предприятия уже готовит ряд новых интересных проектов, призванных привлечь внимание заводчан, жителей города и региона к истории становления авиационной промышленности. 


Также вам может быть интересно
19:25 / 14 декабря 2025
Дом без мамы
Благотворительная акция «Ёлка желаний» для воспитанников детских домов проходит на московской площадке Холдинга «СОЦИУМ» уже в пятый раз. И каждый раз вызывает у коллег волнение: какой он – ребёнок, для которого я выбираю подарок? Какая будет реакция, загорятся ли радостью глаза? А вдруг малыш или подросток разочарованно отложит в сторону неудавшийся сюрприз?
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.