Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Как работает пресс-служба АПЗ

Как работает пресс-служба АПЗ

31 октября 2016
Кто владеет информацией и умеет её подать – тот владеет миром.

Константин Васильевич АргентовНачальник УВС и МК  (управление внешних связей и массовых коммуникаций) Константин Васильевич Аргентов рассказал, из каких подразделений состоит пресс-служба АО «АПЗ» и как строится работа.

Арзамас – город с населением около 105 тысяч человек. Более шести тысяч рабочих мест для его жителей предоставляет Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина – одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны – завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.

Неудивительно, что у такого предприятия есть собственное телевидение, радиостудия и, конечно, корпоративная газета.

Итак, как работает на сегодняшний день разветвлённая структура пресс-службы АПЗ? Как она доносит информацию о жизни предприятия до его сотрудников, партнёров, жителей Арзамаса и других городов России?

Ежемесячно предприятие выпускает:

  • 4–5 номеров корпоративной газеты «Новатор» тиражом 4400 экземпляров каждый;
  • 2–3 выпуска собственной телевизионной программы, а это порядка 10–15 сюжетов;
  • 5–6 радиопрограмм;
  • 25–30 пресс-релизов;
  • 4–5 имиджевых статей о предприятии и комментариев генерального директора по актуальным вопросам.

Информация от АПЗ размещается на 30 сайтах – городского, регионального и федерального значения.

Большая роль в пресс-службе отводится сотрудничеству с корпоративным сайтом холдинга «СОЦИУМ», где еженедельно публикуется до 7 материалов АПЗ; 2–3 из них каждый месяц попадают на страницы корпоративной газеты «СОЦИУМ».

Создавая и направляя большие потоки информации, призванные формировать положительный имидж предприятия, повышать узнаваемость бренда АПЗ и его продукции, специалисты PR и журналисты не останавливаются на достигнутом. Каждый день они трудятся над повышением скорости распространения материалов в интернет-пространстве и совершенствованием концепции их подачи.

К следующему году, когда будет отмечаться 60-летний юбилей со дня основания Арзамасского приборостроительного завода, пресс-служба предприятия уже готовит ряд новых интересных проектов, призванных привлечь внимание заводчан, жителей города и региона к истории становления авиационной промышленности. 


Также вам может быть интересно
10:00 / 12 ноября 2025
«Музей – это не анахронизм, а важный элемент корпоративной культуры»
На Зеленоградском предприятии открылся музейно-выставочный зал. Обновлённая экспозиция объединила историю предприятия, профессиональный опыт и ключевые разработки разных лет. Чтобы музей не превратился в архив, его функционально совместили с конференц-залом.
Владимир Буренин, руководитель службы технической поддержки «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ», ветеран Холдинга «СОЦИУМ»
10:00 / 10 ноября 2025
«Не думай, что всё знаешь...»
Ветеран Холдинга «СОЦИУМ» Владимир Буренин, руководитель службы технической поддержки «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ», рассказывает о том, как менялась телекоммуникационная отрасль и его собственная карьера.
16:00 / 7 ноября 2025
Октябрьский номер корпоративной газеты «СОЦИУМ» вышел из печати
На обложке: Тимбилдинг управляющей компании Холдинга «СОЦИУМ» в боулинг-клубе.
12:00 / 7 ноября 2025
День, который нас объединяет
Литературно-музыкальная познавательная программа «День, который нас объединяет» прошла в Общественном центре села Хирино Нижегородской области.
Детская ёлка в Холдинге «СОЦИУМ». 15 декабря 2024 года
13:08 / 6 ноября 2025
Миссия «Новый год», или Спасайте фантазию!
Традиционное путешествие в мир чудес – новогодняя Ёлка для детей сотрудников Холдинга «СОЦИУМ» – в этом году пройдёт в зале VK Stadium на Ленинградском проспекте. Невероятное приключение под названием «Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане» состоится 7 декабря.