Вход | Регистрация
Главная > Новости > Как работает пресс-служба АПЗ

Как работает пресс-служба АПЗ

15:28 / 31 октября 2016
Кто владеет информацией и умеет её подать – тот владеет миром.

Константин Васильевич АргентовНачальник УВС и МК  (управление внешних связей и массовых коммуникаций) Константин Васильевич Аргентов рассказал, из каких подразделений состоит пресс-служба АО «АПЗ» и как строится работа.

Арзамас – город с населением около 105 тысяч человек. Более шести тысяч рабочих мест для его жителей предоставляет Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина – одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны – завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.

Неудивительно, что у такого предприятия есть собственное телевидение, радиостудия и, конечно, корпоративная газета.

Итак, как работает на сегодняшний день разветвлённая структура пресс-службы АПЗ? Как она доносит информацию о жизни предприятия до его сотрудников, партнёров, жителей Арзамаса и других городов России?

Ежемесячно предприятие выпускает:

  • 4–5 номеров корпоративной газеты «Новатор» тиражом 4400 экземпляров каждый;
  • 2–3 выпуска собственной телевизионной программы, а это порядка 10–15 сюжетов;
  • 5–6 радиопрограмм;
  • 25–30 пресс-релизов;
  • 4–5 имиджевых статей о предприятии и комментариев генерального директора по актуальным вопросам.

Информация от АПЗ размещается на 30 сайтах – городского, регионального и федерального значения.

Большая роль в пресс-службе отводится сотрудничеству с корпоративным сайтом холдинга «Социум», где еженедельно публикуется до 7 материалов АПЗ; 2–3 из них каждый месяц попадают на страницы корпоративной газеты «Социум».

Создавая и направляя большие потоки информации, призванные формировать положительный имидж предприятия, повышать узнаваемость бренда АПЗ и его продукции, специалисты PR и журналисты не останавливаются на достигнутом. Каждый день они трудятся над повышением скорости распространения материалов в интернет-пространстве и совершенствованием концепции их подачи.

К следующему году, когда будет отмечаться 60-летний юбилей со дня основания Арзамасского приборостроительного завода, пресс-служба предприятия уже готовит ряд новых интересных проектов, призванных привлечь внимание заводчан, жителей города и региона к истории становления авиационной промышленности. 


Также вам может быть интересно
11:20 / 23 апреля 2024
ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье» получило благодарность от Центра «Безопасный Арзамас»
Благодаря партнёрству с компанией «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ» и поддержке Министерства внутренней региональной политики Нижегородской области Центр реализовал социально-просветительский проект «Чужая собака – тоже друг».
15:07 / 22 апреля 2024
Новости с сайта Акционера. Путь к успеху – сотрудничество
Святая Земля и Космос – два разных направления деятельности Акционера Холдинга «Социум» Игоря Ашурбейли, объединённые общим принципом: чтобы найти ключ к успеху, миру и процветанию, люди на нашей планете должны суметь подняться над национальными, конфессиональными, узкими геополитическими интересами.
13:08 / 19 апреля 2024
Бдительный Арзамас. Весенние вахты компании «ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье»
После мартовского теракта во всех городах страны усиливаются меры безопасности в местах массового скопления людей. У частного охранного предприятия «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье», которое за 16 лет работы заслужило безусловное доверие местных властей и бизнеса, работы прибавилось.
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/high-angle-of-colorful-easter-eggs-in-basket-with-bunny-and-paper_12151653.htm#fromView=search&page=1&position=42&uuid=3e374bb8-3e46-41fe-975a-2af39370fe32">Изображение от freepik</a>
12:53 / 18 апреля 2024
Объявляем пасхальный конкурс!
8 мая сотрудников московских компаний «Социума» ждёт чаепитие с дегустацией куличей и других пасхальных угощений.
13:39 / 16 апреля 2024
Дело для людей. 10 лет компании «СОЦИУМ-ХИРИНО»
Акционер Холдинга «Социум-А» Игорь Ашурбейли говорит, что в его «Социуме» всё устроено иначе, чем в обычном бизнесе, где главное – накопление прибыли: прибыль вкладывается в то, что привлекательно с точки зрения смыслов. И компания «СОЦИУМ-ХИРИНО» – как раз яркий пример такого смыслового, идеологического проекта. Её поле деятельности – это целое село. Село Хирино в Нижегородской области, где до 1915 года жили деды Игоря Рауфовича по материнской линии.