Главная > Новости > Как работает пресс-служба АПЗ

Как работает пресс-служба АПЗ

15:28 / 31 октября 2016
Кто владеет информацией и умеет её подать – тот владеет миром.

Константин Васильевич АргентовНачальник УВС и МК  (управление внешних связей и массовых коммуникаций) Константин Васильевич Аргентов рассказал, из каких подразделений состоит пресс-служба АО «АПЗ» и как строится работа.

Арзамас – город с населением около 105 тысяч человек. Более шести тысяч рабочих мест для его жителей предоставляет Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина – одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны – завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.

Неудивительно, что у такого предприятия есть собственное телевидение, радиостудия и, конечно, корпоративная газета.

Итак, как работает на сегодняшний день разветвлённая структура пресс-службы АПЗ? Как она доносит информацию о жизни предприятия до его сотрудников, партнёров, жителей Арзамаса и других городов России?

Ежемесячно предприятие выпускает:

  • 4–5 номеров корпоративной газеты «Новатор» тиражом 4400 экземпляров каждый;
  • 2–3 выпуска собственной телевизионной программы, а это порядка 10–15 сюжетов;
  • 5–6 радиопрограмм;
  • 25–30 пресс-релизов;
  • 4–5 имиджевых статей о предприятии и комментариев генерального директора по актуальным вопросам.

Информация от АПЗ размещается на 30 сайтах – городского, регионального и федерального значения.

Большая роль в пресс-службе отводится сотрудничеству с корпоративным сайтом холдинга «Социум», где еженедельно публикуется до 7 материалов АПЗ; 2–3 из них каждый месяц попадают на страницы корпоративной газеты «Социум».

Создавая и направляя большие потоки информации, призванные формировать положительный имидж предприятия, повышать узнаваемость бренда АПЗ и его продукции, специалисты PR и журналисты не останавливаются на достигнутом. Каждый день они трудятся над повышением скорости распространения материалов в интернет-пространстве и совершенствованием концепции их подачи.

К следующему году, когда будет отмечаться 60-летний юбилей со дня основания Арзамасского приборостроительного завода, пресс-служба предприятия уже готовит ряд новых интересных проектов, призванных привлечь внимание заводчан, жителей города и региона к истории становления авиационной промышленности. 


Также вам может быть интересно
Ильгизар Мустафин - генеральный директор ООО ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ»
10:49 / 20 января 2022
Некабинетный директор Ильгизар Мустафин и его юбилей
20 января 50-летие отмечает Ильгизар Мустафин – генеральный директор ООО ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» – давнего партнёра «Социум», компании, которая обеспечивает безопасность всех объектов холдинга в Нижегородской области. Коллеги и подчинённые не упускают случая поддержать добрыми искренними пожеланиями этого ответственного человека, очень любящего свою работу. А сегодня случай особый.
Календарь компании «СОЦИУМ-ХИРИНО»
10:19 / 19 января 2022
«Социум-Хирино»: с любовью к Родине
Компания «СОЦИУМ-ХИРИНО» выпустила настенный календарь на 2022 год с признанием в любви к земле, на которой она трудится.
Фото: ru.vivo.com
13:40 / 18 января 2022
Крупнейший производитель смартфонов в мире – новый арендатор площадки «МОСКВА-СОКОЛ»
У компании «МОСКВА-СОКОЛ» новый партнёр. Известный на весь мир производитель смартфонов из Китая Vivо арендовал порядка 300 квадратных метров под свой сервисный центр в Галерее на Балтийской.