3 стратегически важных проекта компании «СОТЕЛ» 2020 года

ООО «СОТЕЛ». Стойки с оборудованием в ЦОДе

В уходящем году «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») разработал новую систему электронного документооборота и внедрил систему автоматизированного учёта энергоресурсов на территории «СОЦИУМ-СОКОЛ». А к облачным сервисам Sotel.cloud подключились сотни новых пользователей.

Docsys – новый продукт

25 июня 2020 года новая разработка «СОТЕЛ» – система электронного документооборота Docsys зарегистрирована в государственном реестре программ для ЭВМ. Сейчас проходит процесс регистрации в реестре российского ПО. Оснастить системой рабочие места в холдинге «Социум» и выпустить её на внешний рынок планируется в следующем году.

Новая программа, разработанная специалистами компании «СОТЕЛ», предназначена для автоматизации документооборота и бизнес-процессов на предприятиях, работающих в различных отраслях экономической деятельности.

Docsys обеспечивает:

Никита Гогуев, ведущий менеджер проектов компании «СОТЕЛ»

Как рассказал ведущий менеджер проектов Никита Гогуев, необходимость разработки системы документооборота возникла в связи с тем, что предыдущий продукт, которым пользовалось большинство компаний холдинга, снят разработчиками с техподдержки и развития. Было принято решение создать собственную систему.

В 2021 году Docsys пополнит пакет продуктов и услуг, предлагаемых «СОТЕЛ». Заказать услугу и скачать дистрибутив можно будет на сайте компании sotel.su

Что нового в мире Sotel.cloud – облачных сервисов от «СОТЕЛ»

Это направление в компании развивается сейчас наиболее активно. Ведь из-за карантина многие перешли на удалёнку и работают в облаке.

Благодаря собственному Центру обработки данных, «СОТЕЛ» удалось в максимально короткое время полностью закрыть потребность компаний «Социума» в удалённых рабочих местах. К рабочей сети теперь можно подключиться из любой точки земного шара и с любого устройства – стационарного компьютера, планшета, ноутбука или телефона.

Кроме того, 2020 год принёс компании два новых крупных контракта по Sotel.cloud.

Семён Ломакин, начальник отдела корпоративных сетей ООО «СОТЕЛ»
 

– За счёт покупки нового оборудования, дооснащения нашего ЦОДа, в 2020 году мы увеличили ресурсы облака примерно на 30 %, – говорит руководитель отдела корпоративных сетей Семён Ломакин. – Это позволило подключить новых клиентов, которым мы создали инфраструктуру для удалённой работы – более 200 сотрудников.

Внедрение системы Service Desk (специального программного обеспечения для оперативного приёма и обработки обращений пользователей по любым вопросам) повысило качество сервиса для клиентов. Обращения поступают через сайт компании.

ООО «СОТЕЛ». Коммутаторы с патч-кордами
 

Умный город – на территории «СОЦИУМ-СОКОЛ»

В 2020 году «СОТЕЛ» реализовал стратегический проект совместно с компанией «СОЦИУМ-СОКОЛ». В нашем культурно-деловом квартале на Соколе началось внедрение системы автоматизированного учёта энергоресурсов, которая значительно экономит время и трудозатраты сотрудников.

83 прибора учёта расхода горячей и холодной воды, включая счётчики в подвальных помещениях, подключены к единой системе мониторинга. Снять показания со счётчиков теперь можно удалённо, просто зайдя в систему с компьютера.

Радиосигнал со считывающих устройств, установленных на приборах учёта, поступает через две базовые станции LoRaWAN®, которые находятся на крышах зданий и обеспечивают полное покрытие площадки.

Проект удалось реализовать в рекордные сроки и с минимальными затратами. Планы на следующий год: подключить к системе приборы учёта расхода тепловой энергии.