Вход | Регистрация
Главная > Новости > Топ-менеджеры «Социума» вошли в редакционный совет нового сайта холдинга

Топ-менеджеры «Социума» вошли в редакционный совет нового сайта холдинга

13:44 / 14 декабря 2015
Дата события: 13:45 / 10 декабря 2015
9 и 10 декабря в московском офисе группы компаний «Социум» состоялись управленческая сессия и семинар-тренинг, направленные на развитие системы эффективных корпоративных коммуникаций.
В холдинге «Социум» произошла корпоративная революция
В холдинге «Социум» произошла корпоративная революция

На сессию съехались руководители и ведущие сотрудники предприятий из разных городов России. В семинаре приняли участие все топ-менеджеры холдинга.

Необходимость получить новые компетенции возникла в связи с изменениями, которые происходят в системе коммуникаций внутри холдинга и в системе массовой информации в целом.

Компании строят прямые каналы общения со своей целевой аудиторией. К клиентам, партнерам, сотрудникам они выходят через интернет.

В настоящее время готовится к запуску новый сайт «Социума», который объединит на одной площадке все подразделения и предприятия.

Руководство холдинга посчитало, что все участники бизнес-процессов, от топ-менеджеров до рядовых сотрудников, должны участвовать  в формировании общего имиджа группы компаний. Это поможет создать информативный сайт, полезный для внутренних коммуникаций и эффективный для позиционирования во внешней среде.

Семинар был организован по личной инициативе бенефициара холдинга Игоря Рауфовича Ашурбейли.

Тренинг проводили специалисты компании «Бизнес Медиа Консалт». Процессы, происходящие сейчас в «Социуме», они назвали корпоративной революцией.

В первый день тренинга состоялась стратегическая сессия по созданию согласованной системы внутренней и внешней информационной политики компании. Топ-менеджеры вместе с сотрудниками обсудили, каким должен быть сайт холдинга, распределили зоны ответственности, а главное – принципы взаимодействия в связке «ответственный за информацию на сайте сотрудник – руководитель».

Второй день был посвящен практическим занятиям. Участники познакомились с особенностями создания интернет-контента, научились грамотно планировать инфоповоды.

По результатам тренинга был сформирован единый редакционный совет из топ-менеджмента холдинга и сеть собственных корреспондентов от разных компаний. Собкоры будут вести репортажи, совместно с руководителями формировать новости и анонсы тех событий, которые происходят у них на предприятиях.

Двухдневный тренинг проходил в режиме активных обсуждений, споров и «мозговых штурмов». По словам одного из участников, «творческая жилка проснулась в каждом».

На управленческую сессию съехались руководители и ведущие сотрудники предприятий из разных городов России


Также вам может быть интересно
14:27 / 24 июня 2022
Социум-соседи: знакомьтесь с партнёром компании «МОСКВА-СОКОЛ» и его космическими тренажёрами
В центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» открыта студия растяжки Stretching.ru. Для достижения максимального результата здесь используют швейцарские БМС-тренажёры – спортивные аналоги тренировочных комплексов, которые используют астронавты NASA для подготовки к полётам.
Игорь Ильин, генеральный директор АО «СОЦИУМ-А», на VIII Конференции руководящего состава Группы компаний «Социум» вручил Светлане Спиридоновой диплом и ветеранский знак III степени – за 15-летний стаж в холдинге
13:06 / 24 июня 2022
Поздравляем Светлану Спиридонову с первой наградой за волонтёрство и с очередной наградой «Социума»!
Светлана Спиридонова, начальник отдела по работе с клиентами компании «СОЦИУМ-ЭНЕРГО», в свободное время активно занимается волонтёрством. Она успевает всё – и на работе, и вне её.
В селе Хирино отметили День памяти и скорби
13:02 / 23 июня 2022
В Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО» почтили память павших в Великой Отечественной
22 июня, в День памяти и скорби, ученики Общественного центра вместе со взрослыми организовали митинг и концерт.
Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»
12:07 / 22 июня 2022
Услуги: многоканальный номер от «СОТЕЛ» – стабильность связи с клиентом
Чтобы не покупать дорогостоящее оборудование и не обеспечивать каждого сотрудника персональным номером, компании используют многоканальные номера. При наборе клиент перенаправляется на свободного оператора. А если все операторы заняты, то ожидает в очереди первого освободившегося. Таков принцип работы многоканального номера.
Детский праздник Jeans Day в холдинге «Социум», 17 июня 2022 года
21:00 / 21 июня 2022
Наш первый Jeans Day. Мы тут пошумели немного...
В прошлую пятницу в нашем московском офисе было шумно. Всё слегка перевернулось с ног на голову. В том смысле, что обычно родители приходят к детям в школу или приезжают к ним в лагерь. А у нас наоборот: дети приехали к родителям на работу, посмотреть, что же такое мамы, папы, бабушки делают в свободное от детей и внуков время.