Вход | Регистрация
Главная > Новости > Ассоциация Военно-промышленных компаний

Ассоциация Военно-промышленных компаний

12:30 / 1 июня 2015
Ассоциация Военно-промышленных компаний образована в развитие хорошо известного бренда «Военно-промышленная компания».

Основная цель создания Ассоциации – содействие частным и частно-государственным компаниям в сфере оборонно-промышленного комплекса в их деятельности, объединение усилий в защите общих интересов и прав, подготовка совместных инициатив в области законодательства, регулирующего работу предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

Ассоциация ВПК осуществляет сбор и распространение информации об участниках, о выпускаемой ими продукции, организует проведение конференций, семинаров и других научных и общественных мероприятий.

Кроме того, членами Ассоциации оказывается помощь в установлении деловых контактов, в том числе за рубежом.

Ассоциацию военно-промышленных компаний образуют предприятия оборонной промышленности и некоммерческие организации. Сегодня в их числе:

В Ассоциацию военно-промышленных компаний также входит редакция еженедельной газеты «Военно-промышленный курьер». Эта газета издаётся «Социумом» с 2003 года и имеет весьма широкий круг читателей. Основные разделы – геополитика, военно-политическая обстановка в различных странах мира, ход военной реформы в России, развитие оборонно-промышленного комплекса страны, силовые структуры, военная история и другие. Еженедельнику «ВПК» дважды присуждалась национальная премия «Золотая идея» за вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения. Также издание удостоено знака отличия «Золотой фонд прессы России».

В 2014 году председатель редакционного совета газеты «Военно-промышленный курьер» – Игорь Ашурбейли – учредил совместно с председателем Союза писателей России Валерием Ганичевым национальную литературную премию «Щит и меч Отечества». Ею награждают российских писателей и журналистов, чьи труды посвящены доблестной истории Вооружённых Сил РФ и создателям российского оружия.

Потенциал Ассоциации ВПК значительный и позитивный. Главное – правильно этим потенциалом распорядиться: не замыкаться самим в себе, а правильно представлять продукцию и позиционировать свои разработки, искать заказчиков, которыми это будет востребовано. Тогда Ассоциация будет эффективно выполнять поставленные перед ней задачи и работать именно на потребителя. Таких потребителей у Минобороны много, поэтому надо этим пользоваться и с ними активно встречаться.
Член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Мартьянов


Также вам может быть интересно
17:50 / 3 октября 2024
Осени – с благодарностью
Как в Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» отметили День пожилого человека.
19:02 / 2 октября 2024
Участники фестиваля «Голос традиций» – 2024. Об экологичном быте и о том, как создаётся любимый бизнес
Особенность сообщества ремесленников, фермеров и фольклористов, сложившегося вокруг ежегодного фестиваля «Голос традиций» в селе Хирино, в том, что все без исключения его участники заняты любимым делом. Как, например, супруги Светлана и Владимир – основатели семейной столярной мастерской Томиловых.
21:23 / 30 сентября 2024
«Трём, ребята, трём!» – слоган недели
Если вы играли в кёрлинг, то знаете, что тереть ничуть не легче, чем бросать. Мы-то теперь точно знаем. «Трём, трём!» – фактически стало корпоративным мемом в минувшую пятницу. И даже спустя два дня слоган актуальности не утратил: впечатлений от игры масса и, надеемся, они сохранятся надолго.
17:14 / 26 сентября 2024
Рыба есть! Корпоративная рыбалка – опыт компании «МОСКВА-СОКОЛ»
Благодаря сотрудникам компании «МОСКВА-СОКОЛ» мы увидели рыбалку в неожиданном ракурсе. Во-первых, это командное мероприятие, во-вторых, крайне шумное. В-третьих, главный страх всех неопытных рыбаков «здесь рыбы нет» нами полностью отброшен. После такого примера, нам кажется, только самые нерешительные не сорвутся на рыбалку немедленно.
16:55 / 25 сентября 2024
Участники фестиваля «Голос традиций» – 2024. Как отжимают живое масло
Прилагательным «живой», «живая» всё чаще характеризуют разную еду. Выясняем у участника фестиваля «Голос традиций» – 2024, совладельца семейной мастерской «Тут жмут» Михаила Голубева, что значит живое масло, как его получают и как можно привлечь покупателя в маслодельную мастерскую за недешёвым, в общем, продуктом.