Арзамасский приборостроительный завод встречает молодёжь

Коллектив АО «АПЗ» пополняется выпускниками Арзамасского приборостроительного колледжа (АПК).

По инициативе генерального директора предприятия Олега Лавричева (февраль 2016 года) в целях создания резерва профессиональных кадров были заключены договоры с 31 выпускником АПК по специальностям: «Радиоаппаратостроение», «Авиационные приборы и комплексы», «Технология машиностроения».

После завершения обучения эти ребята должны будут отработать на Арзамасском приборостроительном заводе в течение трёх лет, а пока, в качестве поддержки, предприятие ежемесячно выплачивает им дополнительную стипендию в размере двух тысяч рублей.

По словам начальника отдела кадров АПЗ Ирины Кузиной, при отборе ребят учитывались их успеваемость, рекомендации педагогов, желание самих студентов и их родителей. В колледже и в отделе кадров предприятия было организовано собеседование, в ходе которого ребят познакомили с будущими профессиями, социальными программами, действующими для молодых специалистов.

Некоторые выпускники уже приступили к работе, не дожидаясь получения диплома. Так, например, Александр Колпаков пришёл в цех №65 электроэрозионистом две недели назад и сейчас проходит процесс адаптации: обучается работе на станке под руководством наставника Сергея Галкина.

– Я учусь на 4 курсе, – говорит Александр. – Пришёл на предприятие по своему желанию. Решил, что надо начинать трудиться, строить карьеру. Мне здесь понравилось: работа интересная, дружный коллектив. В этом цехе заточницей работает моя мама, Татьяна Владимировна.

Процесс трудоустройства выпускников АПК продолжается. В ближайшее время молодые рабочие пополнят коллективы службы метрологии, отдела технического контроля, сборочных и механических цехов.

Кстати

Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина занял 1 место в рейтинге государственных образовательных организаций среднего профессионального образования Нижегородской области за 2015 год, составленном региональным Министерством образования. При этом учитывались выполнение плана по приёму на очную форму обучения, успеваемость выпускников и их трудоустройство по полученной профессии, охват дополнительным образованием, развитие учебно-материальной базы, реализация инновационных образовательных проектов и др.