Продукция АПЗ на выставке Aqua-Term Almaty-2015 в Казахстане

Начальник отдела маркетинга гражданской продукции Михаил Сурнин и представительница ТОО «Алматерм» у стенда компании знакомят с продукцией АО «АПЗ». Фото из архива участников выставки

АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина», состоящее в холдинге «Социум», представило свою продукцию на 8-й Международной выставке Aqua-Term Almaty-2015.

АО «АПЗ» является постоянным участником выставки. Предприятие в последние годы, постоянно увеличивая объёмы поставок своей продукции в Казахстан, прочно занимает здесь лидирующие позиции среди производителей приборов учёта воды. Вместе со счётчиками воды Арзамасский приборостроительный завод экспортирует в эту страну приборы учёта тепла. Продукция с маркой АПЗ востребована и хорошо себя зарекомендовала у потребителей.

На 8-й Международной выставке «Aqua-Term Almaty-2015» экспозиция завода была представлена на стенде официального представителя АПЗ в Казахстане – ТОО «Алматерм» (ТОО «Жакко»), крупнейшего на рынке Средней Азии продавца сантехнического и отопительного оборудования, который за несколько лет стал одним из основных покупателей арзамасских приборов учёта воды.

Более 200 специалистов торговых, проектных компаний, организаций ЖКХ России, Узбекистана, Казахстана, Киргизии побывали у экспозиции АО «АПЗ». Вместе с приборами учёта воды и тепла интерес вызвал электронный бытовой счётчик газа СГБЭ, востребованность которого особенно актуальна в рамках действующего в Средней Азии законодательства в области учёта энергоресурсов.

– Страны СНГ, и прежде всего Казахстан, являются наиболее важными рынками сбыта нашей продукции, – отметил начальник  отдела маркетинга гражданской продукции АО «АПЗ» Михаил Сурнин. – Снятие таможенных барьеров, упрощение правил торговли стимулируют взаимовыгодное сотрудничество. Участие в выставке  «Aqua-Therm Almaty-2015» является подтверждением того внимания, которое уделяется нашим предприятием продвижению продукции в этом регионе. А увеличение объёма экспорта приборов АПЗ и количества стран, куда реализуется наша продукция, говорит о том, что выбранная нами стратегия в продвижении продукции является правильной.