Вход | Регистрация
Главная > Новости > Тренинг по корпоративным коммуникациям, день I: как лучше узнать друг друга

Тренинг по корпоративным коммуникациям, день I: как лучше узнать друг друга

21:02 / 27 ноября 2017
27 ноября внутренние корреспонденты холдинга «Социум» собрались в Москве, чтобы определить вектор развития корпоративных СМИ на грядущий год, получить новые практические знания и узнать друг друга получше настоящим журналистским способом.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям в холдинге «Социум»
Тренинг по корпоративным коммуникациям в холдинге «Социум»

Для начала, перед тем как наметить планы на будущее, собкоры из разных городов подвели некоторые итоги взаимодействия с корпоративным сайтом и газетой в 2017 году. С небольшими дружественными сообщениями и презентациями выступили:

  • Владимир Крупин, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», Нижегородская область,
  • Татьяна Безлепкина, «КБ-1», Москва,
  • Анна Сигаева, Производственный департамент АО «АПЗ» г. Рязань
  • Сергей Мустафин, «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье», г. Арзамас
  • Оксана Скопцова, Арзамасский приборостроительный завод им. П. И. Пландина, г. Арзамас
  • Александр Переплётчиков (ЗелАО).

Каждый представил своё видение работы по развитию корпоративных СМИ и поделился достижениями своей компании в этой области.

​Юлия Тренёва, начальник Управления по связям с общественностью АО «СОЦИУМ-А», отметила значимость информационного ресурса для внутренних коммуникаций, внешнего контура и в целом PR-стратегии холдинга.

Вера Фёдорова, творческий редактор объединённой редакции, представила интересные кейсы и рассказала об эффективных способах взаимодействия с корреспондентами.

В презентации менеджера проекта сайта «Социум» Ирины Чефрановой наглядно были представлены количественные и качественные показатели по размещённому на сайте контенту. Ирина вкратце рассказала о том, какие материалы, созданные редакторами совместно с собственными корреспондентами, лидируют по количеству просмотров и почему, какие цели достигнуты, а какими стоит задаться на ближайший год.



Тренинги по корпоративным коммуникациям проходят в холдинге в интерактивном формате. Это не лекции, а мозговой штурм – напряжённый, подчас весёлый, но всегда продуктивный совместный поиск новых подходов к подаче информации.

Как сделать сайт ещё более интересным и полезным как для сотрудников холдинга, так и для его партнёров, как превратить интернет-ресурс в инструмент полноценного внутреннего и внешнего пиара и настоящее информационное агентство «Социума», какие темы следовало бы охватить в дальнейшем, какие рубрики создать – ответы на эти вопросы собкоры искали, пользуясь подсказками ведущей тренинга – бизнес-консультанта Ольги Нагайцевой.

Тренинг по корпоративным коммуникациям в холдинге «Социум»

Самой яркой и оживлённой стала завершающая часть программы первого дня, когда наступило время тренировать практические журналистские навыки. Участники получили задание взять друг у друга мини-интервью на разные темы. Коллеги пытались узнать друг друга с неожиданных, неформальных сторон.

Кто выступал героем интервью, а кто интервьюером, какие темы были выбраны для этих бесед – об этом вы узнаете из наших дальнейших публикаций. Следите за обновлениями на сайте «Социум»!

Тренинг по корпоративным коммуникациям в холдинге «Социум»

 

Автор фото: Александр Омельянчук

 

Тренинг по корпоративным коммуникациям, день II: как создать историю

Больше фотографий, посвященных этому событию - в нашем фотобанке


Также вам может быть интересно
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/high-angle-of-colorful-easter-eggs-in-basket-with-bunny-and-paper_12151653.htm#fromView=search&page=1&position=42&uuid=3e374bb8-3e46-41fe-975a-2af39370fe32">Изображение от freepik</a>
12:53 / 18 апреля 2024
Объявляем пасхальный конкурс!
8 мая сотрудников московских компаний «Социума» ждёт чаепитие с дегустацией куличей и других пасхальных угощений.
13:39 / 16 апреля 2024
Дело для людей. 10 лет компании «СОЦИУМ-ХИРИНО»
Акционер Холдинга «Социум-А» Игорь Ашурбейли говорит, что в его «Социуме» всё устроено иначе, чем в обычном бизнесе, где главное – накопление прибыли: прибыль вкладывается в то, что привлекательно с точки зрения смыслов. И компания «СОЦИУМ-ХИРИНО» – как раз яркий пример такого смыслового, идеологического проекта. Её поле деятельности – это целое село. Село Хирино в Нижегородской области, где до 1915 года жили деды Игоря Рауфовича по материнской линии.
В научной программе Асгардии акценты сделаны на изучении женского здоровья под воздействием факторов космического полёта
14:34 / 12 апреля 2024
«ФедералПресс»: Глава Космической Нации Игорь Ашурбейли: «Рождение первого ребёнка в космосе станет великим событием»
В Международный День авиации и космонавтики, 12 апреля 2024 года, Акционер Холдинга «Социум», Глава Космического Государства Асгардия рассказал изданию «ФедералПресс», каким видит будущее космических исследований.
13:15 / 11 апреля 2024
На субботник за летним настроением!
Отметим начало летнего сезона ударным трудом.
12:47 / 9 апреля 2024
Здоровье по-хирински
День здоровья – ежегодное мероприятие Общественного центра компании «СОЦИУМ-ХИРИНО». В этом году основными участниками стали представители старшего поколения села Хирино.