Вход | Регистрация
Главная > Новости > Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

21:17 / 9 ноября 2018
9 ноября мы закрепляли навыки рассказывания текстовых и видеоисторий, учились завоёвывать доверие собеседника, что очень пригодится во время интервью, и составляли план публикаций на год.
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Как завоевать внимание массового читателя? История должна быть рассказана в тексте так же, как рассказывается вслух – то есть максимально просто. Что делать? Стремиться к простоте изложения. По возможности избегать сложноподчинённых многосоставных предложений, тяжёлых вводных конструкций, излишних «красивостей» или официоза, скрывающих от читателя смысл сказанного.

Согласитесь, всё это сложные навыки для наших собственных корреспондентов. Ведь большинство из них не профессионалы в медиа, и чаще имеют дело с документами и отчётами, чем с журналистскими текстами. Но с тренировками всё возможно. Главное – работать над ошибками, что мы и сделали во время обсуждения материалов, опубликованных на сайте «Социума».

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Даже акулы пера из пресс-службы АПЗ взяли на вооружение некоторые приёмы построения текста, подсказанные тренером Олегом Дмитриевым.

Видеоконтент в онлайн-пространстве сейчас составляет достойную конкуренцию текстовому. На тренинге 9 ноября мы узнали, как грамотно выстроить видео, что такое монтажная фраза, молочный план, пасхальный план и прочие операторско-режиссёрские премудрости.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

А потом на некоторое время погрузились в психологию. Нам подсказали приёмы управления эмоциями, которыми можно пользоваться во время интервью или деловых переговоров. Пришлось потренироваться в лёгких психологических манипуляциях. А ещё мы разработали собственные лайфхаки на тему «Как завоевать расположение собеседника».



Главное достижение дня: составлен план информационных поводов для сайта «Социума» на ближайший год. Над медиа-планом мы работали сообща, он уже взят в работу редакцией сайта «Социум».

Участники тренинга сгенерировали массу интересных тем. Особенно всем понравилось предложение «Давайте дружить домами». У холдинга много предприятий в разных городах, и ездить друг к другу в гости не только интересно, но и полезно. Когда вместе собираются люди разных профессий и возрастов, объединённые одной целью, они способны на великие идеи и дела. Что и доказал двухдневный тренинг по корпоративным коммуникациям 2018 года.

Кстати, хорошая работа всегда вознаграждается.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Собственные корреспонденты холдинга получили подарки от управляющей компании «Социум».

Отзывы участников о тренинге читайте скоро на нашем сайте.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Все фото тренинга >>


Также вам может быть интересно
21:00 / 3 мая 2024
Субботник как ностальгия. Почему московский субботник «Социума» пробуждает тёплые воспоминания у его участников
Два раза в год, на детской Ёлке «Социума» зимой и на субботнике весной, у нас есть уникальная возможность: наблюдать руководителей и сотрудников Холдинга в нетрадиционном для них амплуа, когда они демонстрируют способности, не связанные с их непосредственной трудовой деятельностью. Тем бесконечно ценны эти командообразующие мероприятия, которые по праву могут носить почётное звание «народные». Очередной субботник прошёл на нашей московской площадке 3 мая.
10:44 / 3 мая 2024
Субботник в «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» – способ разрядки
Сотрудники ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» устроили субботник в офисе компании.
10:23 / 3 мая 2024
Субботник в Хирино – подготовка в 9 мая
Общественный центр компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» провёл свой традиционный субботник, которым хиринцы символически отмечают начало сезона благоустройства. И он всегда проходит в рамках подготовки к 9 мая.
10:35 / 26 апреля 2024
«Хиринские продукты» проводят пасхальную акцию для сотрудников «Социума» и арендаторов его московской площадки
Магазин натуральной продукции в Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» объявляет скидку 5% на свежие натуральные продукты к пасхальному столу. Условия акции действуют с 30 апреля по 4 мая.
Фото: sotel.su
11:46 / 25 апреля 2024
IaaS и её преимущества. Облачный провайдер – «СОТЕЛ»
IaaS, SaaS, PaaS – эти аббревиатуры мы часто слышим от айтишников, сталкиваемся с ними в текстах с описанием облачных услуг. Всё это сервисы, помогающие сэкономить на развёртывании IT-инфраструктуры без потери эффективности. Специалисты «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») рассказали об услуге IaaS, которую предоставляют на базе дата-центра компании.