Вход | Регистрация
Главная > Новости > Новые правила проведения конкурсов в телеграм-канале «Социума»

Новые правила проведения конкурсов в телеграм-канале «Социума»

14:47 / 6 февраля 2024
Канал существует для тех, кто интересуется жизнью многообразного сообщества, созданного Игорем Рауфовичем Ашурбейли, его проектами и новостями. Прежде всего, конечно, для сотрудников нашего Холдинга.
Фото: publicdomainpictures.net (Victoria Borodinova)
Фото: publicdomainpictures.net (Victoria Borodinova)

С февраля немного меняем правила проведения конкурсов в корпоративном телеграм-канале: теперь организатором конкурса может выступить любая компания Холдинга или любой из его сотрудников от имени своей компании, подготовив вопросы.

1. Викторина должна состоять из трёх-пяти вопросов с вариантами ответов или без на темы, связанные с историей и сегодняшней деятельностью компании, историей Холдинга в целом, профессиональными понятиями, терминами. Часть вопросов можно посвятить истории и жизни города (или района), где эта компания расположена. Напомним, что представители нашего Холдинга трудятся в нескольких регионах и городах России, а также за рубежом.

Если хотите предложить иные варианты опроса – пишите в комментариях под этим материалом или в телеграм-канале, с радостью готовы принять конструктивные и интересные предложения по организации и расширять кругозор.

2. Отвечать могут все, кроме сотрудников компании, задающей вопросы (организаторы выступают в роли наблюдателей, поддерживают и аккуратно подсказывают, когда считают нужным).

3. Призы победителям предоставляет управляющая компания – АО «СОЦИУМ-А». В своё время подписчики телеграм-канала сами проголосовали за то, что предпочитают иметь в качестве приза. Большинство из нескольких представленных вариантов выбрали бытовую технику. Основной призовой фонд соответствует пожеланиям. При этом авторы конкурса вправе предоставить любой дополнительный приз от себя.

4. Участников, отвечающих на вопросы, может быть любое количество. Даже если все, на ваш взгляд, на всё ответили до вас, это не значит, что у вас нет шансов на приз. Когда правильные ответы дали несколько человек, победителя выбирает рандомайзер.

Малоярославецкий приборный завод, АПКБ и «СОЦИУМ-ЭНЕРГО» уже готовят вопросы.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Тelegram t.me/holding_socium 


Также вам может быть интересно
21:00 / 3 мая 2024
Субботник как ностальгия. Почему московский субботник «Социума» пробуждает тёплые воспоминания у его участников
Два раза в год, на детской Ёлке «Социума» зимой и на субботнике весной, у нас есть уникальная возможность: наблюдать руководителей и сотрудников Холдинга в нетрадиционном для них амплуа, когда они демонстрируют способности, не связанные с их непосредственной трудовой деятельностью. Тем бесконечно ценны эти командообразующие мероприятия, которые по праву могут носить почётное звание «народные». Очередной субботник прошёл на нашей московской площадке 3 мая.
10:44 / 3 мая 2024
Субботник в «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» – способ разрядки
Сотрудники ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» устроили субботник в офисе компании.
10:23 / 3 мая 2024
Субботник в Хирино – подготовка в 9 мая
Общественный центр компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» провёл свой традиционный субботник, которым хиринцы символически отмечают начало сезона благоустройства. И он всегда проходит в рамках подготовки к 9 мая.
10:35 / 26 апреля 2024
«Хиринские продукты» проводят пасхальную акцию для сотрудников «Социума» и арендаторов его московской площадки
Магазин натуральной продукции в Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» объявляет скидку 5% на свежие натуральные продукты к пасхальному столу. Условия акции действуют с 30 апреля по 4 мая.
Фото: sotel.su
11:46 / 25 апреля 2024
IaaS и её преимущества. Облачный провайдер – «СОТЕЛ»
IaaS, SaaS, PaaS – эти аббревиатуры мы часто слышим от айтишников, сталкиваемся с ними в текстах с описанием облачных услуг. Всё это сервисы, помогающие сэкономить на развёртывании IT-инфраструктуры без потери эффективности. Специалисты «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») рассказали об услуге IaaS, которую предоставляют на базе дата-центра компании.