Вход | Регистрация
Главная > Новости > Истории из закулисья. Как взаимодействие разных служб «СОЦИУМ-СОКОЛ» помогает быстро решать проблемы

Истории из закулисья. Как взаимодействие разных служб «СОЦИУМ-СОКОЛ» помогает быстро решать проблемы

13:47 / 8 апреля 2020
В минувшие выходные служба эксплуатации и служба клининга в очередной раз продемонстрировали слаженность действий. В результате менее чем за час удалось устранить причины и последствия небольшого происшествия.

Впрочем, подобные происшествия считаются штатными событиями. В любых зданиях, где есть жизнедеятельность, они неизбежны, тем более, когда срок эксплуатации здания насчитывает не один десяток лет. Поэтому работа службы эксплуатации «СОЦИУМ-СОКОЛ» не останавливается никогда и ни при каких условиях – в будни, в выходные, в карантин, днём и ночью на посту всегда есть дежурные, которые отвечают за порядок на площадке.

Задача специалистов – сделать так, чтобы случались происшествия как можно реже и чтобы последствия их были минимальны.

И вот как в таких случаях работают настоящие профессионалы.

Засор в раковине мужской туалетной комнаты в Галерее, в 17 корпусе дома № 80, по Ленинградскому проспекту спровоцировал потоп. Туалет общественный, через него проходит большой поток посетителей – сейчас это, прежде всего, покупатели магазина «Перекрёсток», который продолжает работать, обеспечивая москвичей, сидящих в самоизоляции, товарами повседневного спроса. А в общественных туалетах такое случается нередко.

Первыми потоп обнаружили сотрудники ЧОП «ВПК-Безопасность», которые всегда находятся на посту. Они вызвали дежурную смену службы эксплуатации.

Прибывшие сантехники перекрыли воду, устранили засор и, в свою очередь, вызвали мобильную бригаду службы клининга. В оснащении мобильной бригады есть особый девайс, в народе называемый пылесосом-водососом. Пылесос быстро уничтожил все признаки затопления.

На всё про всё, как сообщил инженер службы эксплуатации Сергей Захаров, ушло всего около сорока минут.

В результате – чисто, сухо, сантехника в исправности, всё как новенькое.

Вот такая небольшая история о буднях специалистов, которых можно назвать профессионалами закулисья. Ведь их служба, как говорится, на первый взгляд не видна. В том смысле, что замечать её не принято, да и не нужно. Если кругом чисто, сухо и спокойно – значит, несут эту службу хорошо.


Также вам может быть интересно
https://www.piqsels.com/
12:00 / 17 мая 2024
«СОЦИУМ-БАНК» расширяет корреспондентскую сеть за рубежом
Теперь, помимо индийских рупий, казахстанских тенге и китайских юаней, через банк можно осуществить трансграничный перевод в киргизских сомах (KGS), армянских драмах (AMD), сербских динарах (RSD), болгарских левах (BGN) и азербайджанских манатах (AZN).
14:17 / 15 мая 2024
Техподдержка «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ» сообщила о запуске своего чат-бота в Telegram
Сервис поможет клиентам оперативно получить ответы на самые распространённые вопросы и быстрее связаться со специалистами службы техподдержки компании «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ» («СОТЕЛ»). Он упрощает жизнь тем, кто не любит ждать и разговаривать по телефону.
15:01 / 14 мая 2024
Общественный центр компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» провёл акцию «Поздравляем детей войны»
Участники коллектива обошли односельчан, чьё детство пришлось на суровые годы Великой Отечественной войны, поздравили их с Днём Победы и вручили подарки от «Социума».
13:52 / 14 мая 2024
Растрогали до слёз. Коллектив Общественного центра компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» поздравил земляков с Днём Победы
День Победы отметили в Общественном центре очень тёплой, но не малой компанией. Приехали гости из Арзамасского дома-интерната для престарелых и инвалидов, пришли многие хиринцы.
19:52 / 13 мая 2024
Сотрудники АО «МПЗ» приняли участие в торжественном митинге, посвящённом памяти павших в Великой Отечественной войне
Ежегодно десятки людей собираются у братской могилы – одного из мемориалов Великой Отечественной войны в городе воинской славы Малоярославце.