Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Сергей Мелешкин: Мы поняли, что не нужно ждать особенных инфоповодов

Сергей Мелешкин: Мы поняли, что не нужно ждать особенных инфоповодов

07:59 / 30 сентября 2016
Дата события: 13:32 / 26 сентября 2016
26 сентября, в первый день тренинга по корпоративным коммуникациям, проходившего в московском офисе Группы компаний «Социум», генеральный директор АО «Малоярославецкий приборный завод» Сергей Мелешкин выступил с небольшой презентацией. Он рассказал о том, как завод взаимодействует с сайтом «Социум» и корпоративной газетой.
Сергей Мелешкин на управленческой сессии по корпоративным коммуникациям холдинга «Социум». Автор фото: Александр Омельянчук
Сергей Мелешкин на управленческой сессии по корпоративным коммуникациям холдинга «Социум». Автор фото: Александр Омельянчук

– Наше предприятие с удовольствием сотрудничает с сайтом и газетой «Социум», – отметил Сергей Юрьевич. – Прежде нам казалось, что наши инфоповоды не заслуживают внимания широкой аудитории. Потому что нельзя сравнивать события, которые происходят на заводе, где работают, скажем, шесть тысяч человек, и на нашем небольшом предприятии. Подготовка материала для сайта и газеты вызывала большие сложности. О чём написать, о чём рассказать? – думали мы.

Но постепенно, в том числе и благодаря первому тренингу, состоявшемуся в декабре 2015 года, ситуация стала меняться. Мы были приятно удивлены, когда материал о нашем ветеране, руководителе службы охраны труда Валентине Васильевне Аверкиной вызвал интерес у читателей и стал одним из самых посещаемых на сайте.  Мы поняли, что не надо ждать каких-то особенных инфоповодов. Нужно рассказывать о текущих событиях, о людях, о проблемах, с которыми мы сталкиваемся повседневно.

Конечно, хорошо, когда есть громкий повод заявить о себе. Но и среди ежедневных можно выделить событие, рассказ о котором будет интересен аудитории наших корпоративных СМИ, будь то быт простых работников, или, к примеру, монтаж светодиодного освещения на предприятии.

Существенную помощь в осознании важности развития корпоративных коммуникаций стал приезд на наш завод сотрудников интернет-редакции сайта. Проявленный ими интерес очень сильно повлиял на наше отношение к участию в работе корпоративных СМИ. Визит состоялся в канун 45-летней годовщины с момента основания нашего завода.

Мы совместно выработали стратегию освещения юбилея на сайте, корреспонденты отсняли большой фотоматериал. Фотографии впоследствии были использованы в работе над информационными статьями, размещёнными в корпоративных СМИ.

Репортаж, посвящённый 45-летию завода, – первый крупный материал о нашем предприятии. Мы постарались рассказать о том, чем живёт МПЗ сегодня, с каким настроением встречают круглую дату его работники и ветераны, которые давно на пенсии, но по-прежнему интересуются делом родного предприятия. Мы собрали ветеранов, организовали для них вечер. Они с удовольствием общались, вспоминали, как строился завод, и мне лично было очень приятно побыть рядом с этими людьми.

Сейчас, когда я вижу материалы, опубликованные на сайте, мне кажется, что кое-что можно было бы сделать по-другому, выбрав другие ракурсы для фото. И в будущих публикациях мы обязательно всё это учтём. Опыт, полученный во время тренинга для корпоративных журналистов, а особенно мастер-класс по фотографии, оказался интересным и полезным.


Также вам может быть интересно
10:00 / 24 марта 2025
В ООО «АСГАРД» не делят арендаторов на больших и маленьких
Индустриальный парк «АСГАРД» (Химки) – идеальное пространство для бизнеса и надёжный партнёр в развитии коммерческой деятельности.
10:00 / 21 марта 2025
От капли до потопа: как защитить дом от протечек
Залив квартиры или дома – это не только мокрые пятна на потолке и стенах, отвалившиеся обои и вздыбленный ламинат. Спустя время проявляются скрытые проблемы, которые могут нанести вред здоровью жильцов и даже способствовать разрушению здания. Какими проблемами грозят протечки и затопления и как их предотвратить, рассказывает Матвей Юрьевич Зубов, директор компании «СОЦИУМ-ЭНЕРГОСИСТЕМЫ».
18:22 / 20 марта 2025
Фильм «Хирино: начало, возрождение, будущее» получил премию Московского международного конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа»
Фильм «Социума» о селе Хирино победил в номинации branded documentary, обогнав проект «Газпромнефти» и «Комсомольской правды», а также фильм «Сбера». Церемония награждения состоялась 19 марта в Москве в рамках XIV Московского международного фестиваля корпоративного видео.
10:00 / 19 марта 2025
В Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» открылся Центр пляжных видов спорта
Новым партнёром управляющей компании стал спортивный комплекс «Сокол – Территория Спорта», где занимаются развитием пляжного волейбола и тенниса.
<a href="https://ru.freepik.com/free-vector/flat-design-steal-data-illustration_8134846.htm#fromView=search&page=1&position=0&uuid=ea53d716-eeb1-43bc-b75e-5df7214be75d&query=%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE">Изображение от freepik</a>
10:00 / 18 марта 2025
Осторожно: мошенники! Самые распространённые способы обмана
Согласно официальной статистике МВД, в 2024 году в стране значительно снизилось количество зарегистрированных разбоев, грабежей и краж, включая квартирные. К сожалению, не потому, что преступность искоренили: всё больше преступлений против собственности совершается с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.