Вход | Регистрация
Главная > Новости > Сергей Мелешкин: Мы поняли, что не нужно ждать особенных инфоповодов

Сергей Мелешкин: Мы поняли, что не нужно ждать особенных инфоповодов

07:59 / 30 сентября 2016
Дата события: 13:32 / 26 сентября 2016
26 сентября, в первый день тренинга по корпоративным коммуникациям, проходившего в московском офисе Группы компаний «Социум», генеральный директор АО «Малоярославецкий приборный завод» Сергей Мелешкин выступил с небольшой презентацией. Он рассказал о том, как завод взаимодействует с сайтом «Социум» и корпоративной газетой.
Сергей Мелешкин на управленческой сессии по корпоративным коммуникациям холдинга «Социум». Автор фото: Александр Омельянчук
Сергей Мелешкин на управленческой сессии по корпоративным коммуникациям холдинга «Социум». Автор фото: Александр Омельянчук

– Наше предприятие с удовольствием сотрудничает с сайтом и газетой «Социум», – отметил Сергей Юрьевич. – Прежде нам казалось, что наши инфоповоды не заслуживают внимания широкой аудитории. Потому что нельзя сравнивать события, которые происходят на заводе, где работают, скажем, шесть тысяч человек, и на нашем небольшом предприятии. Подготовка материала для сайта и газеты вызывала большие сложности. О чём написать, о чём рассказать? – думали мы.

Но постепенно, в том числе и благодаря первому тренингу, состоявшемуся в декабре 2015 года, ситуация стала меняться. Мы были приятно удивлены, когда материал о нашем ветеране, руководителе службы охраны труда Валентине Васильевне Аверкиной вызвал интерес у читателей и стал одним из самых посещаемых на сайте.  Мы поняли, что не надо ждать каких-то особенных инфоповодов. Нужно рассказывать о текущих событиях, о людях, о проблемах, с которыми мы сталкиваемся повседневно.

Конечно, хорошо, когда есть громкий повод заявить о себе. Но и среди ежедневных можно выделить событие, рассказ о котором будет интересен аудитории наших корпоративных СМИ, будь то быт простых работников, или, к примеру, монтаж светодиодного освещения на предприятии.

Существенную помощь в осознании важности развития корпоративных коммуникаций стал приезд на наш завод сотрудников интернет-редакции сайта. Проявленный ими интерес очень сильно повлиял на наше отношение к участию в работе корпоративных СМИ. Визит состоялся в канун 45-летней годовщины с момента основания нашего завода.

Мы совместно выработали стратегию освещения юбилея на сайте, корреспонденты отсняли большой фотоматериал. Фотографии впоследствии были использованы в работе над информационными статьями, размещёнными в корпоративных СМИ.

Репортаж, посвящённый 45-летию завода, – первый крупный материал о нашем предприятии. Мы постарались рассказать о том, чем живёт МПЗ сегодня, с каким настроением встречают круглую дату его работники и ветераны, которые давно на пенсии, но по-прежнему интересуются делом родного предприятия. Мы собрали ветеранов, организовали для них вечер. Они с удовольствием общались, вспоминали, как строился завод, и мне лично было очень приятно побыть рядом с этими людьми.

Сейчас, когда я вижу материалы, опубликованные на сайте, мне кажется, что кое-что можно было бы сделать по-другому, выбрав другие ракурсы для фото. И в будущих публикациях мы обязательно всё это учтём. Опыт, полученный во время тренинга для корпоративных журналистов, а особенно мастер-класс по фотографии, оказался интересным и полезным.


Также вам может быть интересно
11:20 / 23 апреля 2024
ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье» получило благодарность от Центра «Безопасный Арзамас»
Благодаря партнёрству с компанией «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ» и поддержке Министерства внутренней региональной политики Нижегородской области Центр реализовал социально-просветительский проект «Чужая собака – тоже друг».
15:07 / 22 апреля 2024
Новости с сайта Акционера. Путь к успеху – сотрудничество
Святая Земля и Космос – два разных направления деятельности Акционера Холдинга «Социум» Игоря Ашурбейли, объединённые общим принципом: чтобы найти ключ к успеху, миру и процветанию, люди на нашей планете должны суметь подняться над национальными, конфессиональными, узкими геополитическими интересами.
13:08 / 19 апреля 2024
Бдительный Арзамас. Весенние вахты компании «ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье»
После мартовского теракта во всех городах страны усиливаются меры безопасности в местах массового скопления людей. У частного охранного предприятия «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье», которое за 16 лет работы заслужило безусловное доверие местных властей и бизнеса, работы прибавилось.
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/high-angle-of-colorful-easter-eggs-in-basket-with-bunny-and-paper_12151653.htm#fromView=search&page=1&position=42&uuid=3e374bb8-3e46-41fe-975a-2af39370fe32">Изображение от freepik</a>
12:53 / 18 апреля 2024
Объявляем пасхальный конкурс!
8 мая сотрудников московских компаний «Социума» ждёт чаепитие с дегустацией куличей и других пасхальных угощений.
13:39 / 16 апреля 2024
Дело для людей. 10 лет компании «СОЦИУМ-ХИРИНО»
Акционер Холдинга «Социум-А» Игорь Ашурбейли говорит, что в его «Социуме» всё устроено иначе, чем в обычном бизнесе, где главное – накопление прибыли: прибыль вкладывается в то, что привлекательно с точки зрения смыслов. И компания «СОЦИУМ-ХИРИНО» – как раз яркий пример такого смыслового, идеологического проекта. Её поле деятельности – это целое село. Село Хирино в Нижегородской области, где до 1915 года жили деды Игоря Рауфовича по материнской линии.