Главная > Новости > ООО «СОТЕЛ» проводит модернизацию телефонного узла связи

ООО «СОТЕЛ» проводит модернизацию телефонного узла связи

10:34 / 27 марта 2017
Компания предложит своим абонентам ряд новых функциональных возможностей.
Юлия Тренёва
Высокотехнологическое оборудование компании «СОТЕЛ»
Высокотехнологическое оборудование компании «СОТЕЛ»

Игорь Ильин, генеральный директор «СОТЕЛ» Генеральный директор «СОТЕЛ» Игорь Ильин рассказал о проходящей в компании модернизации.  

Сегодня телефонный узел «СОТЕЛ» – это не телефонная станция, как было раньше, а гибкий программный коммутатор «Софтсвитч» (Softswitch), модульный программный продукт РТУ (Российский телефонный узел) на серверах. Кстати, компания «СОТЕЛ» в своё время была одной из первых, кто реализовал на своей сети решения РТУ, после того как в 2007 с этим продуктом вышла на рынок компания МФИ Софт – российский разработчик систем информационной безопасности. РТУ может выступать в роли IP-АТС разного уровня: узла корпоративной связи, городской АТС (местная связь), станции междугородней и международной связи, зонового узла связи.

«Переход на новую версию – это, по сути, переход на новый телефонный узел, – рассказывает Игорь Ильин. – Процесс займёт 2-3 месяца, однако никаких перебоев в работе сети не почувствуют ни сотрудники холдинга «СОЦИУМ», ни клиенты «СОТЕЛ». В течение некоторого времени будут работать одновременно два узла. Данные будут переноситься вручную».

Новая версия, помимо улучшения качества телефонной связи и снижения нагрузки на сеть, позволит применять ряд новых функциональных возможностей модуля обслуживания абонентов, в том числе полностью реализовать так называемые «Дополнительные Виды Обслуживания». Таких, например, как расширенная возможность записи разговоров абонентов или сервис массового обзвона, который позволяет задать расписание автоматических вызовов по нужному списку номеров; интеллектуальная маршрутизация вызовов, в зависимости от доступности абонента; ожидание вызова; удержание и перевод вызовов; трёхсторонние конференции; парковка и перехваты вызовов; многолинейные группы абонентов и много других полезных функций.

На базе высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения, имея в своём штате квалифицированных специалистов, компания «СОТЕЛ» предлагает полный набор современных услуг телефонной связи.

Также вам может быть интересно
Кафе «Сабвэй»
15:45 / 24 июля 2017
«Сабвэй» на Соколе поменяет дизайн помещения
После ремонта и смены дизайна помещения предприятие быстрого питания «Сабвэй» вновь откроется в Центре культуры и бизнеса «Москва-Сокол».
Участники Пятого юбилейного паломничества по скорбному посмертному пути Великой княгини Елисаветы Романовой
10:04 / 24 июля 2017
Сотрудники «Социума» приняли участие в Пятом паломничестве по местам скорбного посмертного пути Великой княгини Елисаветы Феодоровны
Паломническую группу возглавлял бенефициар холдинга «Социум», Директор Императорского Православного Палестинского Общества в Государстве Израиль Игорь Ашурбейли​, ​​​​ктитор храма святой Елисаветы в Покровском-Стрешневе.
Гостевой дом в селе Хирино
08:39 / 24 июля 2017
«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» завершили строительство и отделку гостевого дома в Хирино
В сентябре гостевой дом уже примет первых постояльцев, которые приедут на традиционный праздник Хирина: День села и Фестиваль «Голос традиций».
Пряник Расписной «Сердце»
15:55 / 20 июля 2017
В Галерее «Москва-Сокол» открылся фирменный магазин тульского пряника
Это единственный подобный магазин в Москве. Он работает от старейшего тульского предприятия – кондитерской фабрики «Старая Тула».
Евгения Василенко, начальник отдела обеспечения энергоресурсами ООО «Социум-Сооружение», на III конференции руководителей холдинга «Социум»
15:01 / 20 июля 2017
Ветераны «Социума». Евгения Василенко: Мой сын тоже хочет работать в «Социуме»
Евгения Василенко, начальник отдела обеспечения энергоресурсами ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ», в этом году получила почётный знак ветерана «Социума» за стаж работы в холдинге более 15 лет.